25.03.2020

Способ списания по средней. Способы списания мпз в производство. Документирование и оперативный учет движения материально-производственных запасов


  • Цели и задачи урока
  • Цель: сформировать у обучающихся представление о необходимости существования школы и права на образование.
  • Задачи:
  • познакомить обучающихся с правовой базой образования в РФ, раскрыть роль образования в современном обществе
  • формировать правовую культуру;
  • побудить обучающихся к размышлениям о личных перспективах повышения образовательного уровня.
  • Что такое образование?
  • Записать свое определение понятию «образования»
  • Найти в параграфе и выписать в тетрадь определение «образование»
  • Образование

Сверить с записью в тетради.

  • Образование — это процесс приобретения знаний о мире, приобщение к культуре и ценностям мировой цивилизации.
  • Актуальность темы
  • Является ли актуальной заявленная сегодня тема урока?
  • Актуален ли этот вопрос для выпускников средней школы?
  • Документы, регулирующие деятельность
    государства в сфере образования:
  • Конвенция о правах ребенка
  • Конституция РФ,
  • ФЗ «Об образовании».
  • Конституция РФ статья 43
  1. Каждый имеет право на образование.
  2. Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования…
  3. Каждый вправе на конкурсной основе бесплатно получить высшее образование…
  4. Основное общее образование обязательно.
  5. Российская Федерация устанавливает федеральные государственные образовательные стандарты, поддерживает различные формы образования и самообразования.
  • Тенденции развития образования
    в современном мире

  • ПРИОРИТЕТНОСТЬ
  • ГУМАНИЗАЦИЯ
  • ГУМАНИТИЗАЦИЯ
  • АЛЬТЕРНАТИВНОСТЬ
  • КОМПЬЮТЕРИЗАЦИЯ
  • ДЕМОКРАТИЗАЦИЯ
  • Новые понятия
  • Гуманизация

— поворот образования к потребностям, интересам и склонностям личности.

  • Гуманитаризация

— усиленное внимание общества к изучению общественных наук.

  • Пути достижения образования
  • Ступени современного российского
    образования

1.Дошкольное образование

2.Среднее общее образование

Начальное общее (1-4 кл.)

Основное общее (5-9 кл.)

Полное среднее общее (10-11 кл.)

3.Профессиональное образование

Начальное профессиональное

Среднее профессиональное

Высшее профессиональное

4.Послевузовское образование

  • Проблемная задача

Права граждан на образование, на пользование достижениями культуры гарантированы государством и признаны обществом.

Кому принадлежит главная роль в реализации этих прав?

  • Главная роль в реализации прав
    на образование принадлежит человеку

Внутренняя потребность

Умение в саморазвитии, самообразовании

  • Закончить предложения…

1.Право на образование предоставляется…

2.Право на образование не только право, но и…

3.Главная роль в реализации прав на образование принадлежит..

4.Значит повышается ответственность каждого за…

  • Проверка усвоенного

Гуманизация образования это:

1) уменьшение учебной нагрузки

2) возможность получить образование в другой стране

3) внимание к индивидуальным особенностям личности;

4) свободное посещение занятий

  • Проверка усвоенного

Какой признак характеризует среднее образование в РФ:

1)государство гарантирует всем гражданам обучение на русском языке

2)преподавание на иностранных языках является обязательным

3)среднее образование в РФ является обязательным

4)учащийся не может быть исключен из образовательного учреждения

  • Проверка усвоенного

Гуманитаризация образования предполагает

1)разнообразие образовательных услуг

2)компьютеризацию учебных заведений

3)унификацию требований к учебному оборудованию

4)особое внимание к общественным дисциплинам

  • Проверка усвоенного

Верны ли следующие суждения об образовании

А. Образование – процесс созидания человека и гражданина

Б. Образование – процесс приобретения знаний о мире, приобщение к ценностям мировой цивилизации

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

  • Проверка усвоенного

Верны ли следующие суждения об образовании?

А. Гуманизация образования предполагает усиленное внимание к личности учащегося, его интересам, запросам.

Б. Гуманизация образования предполагает усиленное внимание к нравственному воспитанию человека.

1) верно только А 2) верно только Б

3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

  • Домашнее задание

Параграф 47

Название: Презентация «Право на образование»
Номинация: Школа, Презентация, Обществознание 8-9 класс, Обществознание (5-11 класс)

Должность: учитель истории и обществознания
Место работы: МКОУ Новожизненская ООШ
Месторасположение: посёлок Новая Жизнь Аннинского района, Воронежской области

Тест «Наука. Образование»
А1. Сфера человеческой деятельности, функцией которой является выработка и теоретическая систематизация объективных данных о действительности, называется:
наука 3) образование
философия 4) общественное сознание
А2. Гуманизация образования предполагает:




А3. Верны ли следующие суждения?
А. Исторически наука возникла позже религии, образования, искусства
Б. Развитие науки является одним из важнейших факторов развития и материального производства, и социальных отношений, и духовной жизни

А4. Гуманитаризация образования предполагает:
усиление внимания общества к изучению общественных дисциплин
создание единой системы образования для развитых стран
усиление внимания общества к личности, её психологии, интересам, запросам
введение обязательных предметов по изучению религии
А5. Интернационализация образования предполагает:
усиление внимания общества к изучению общественных дисциплин
создание единой системы образования для развитых стран
усиление внимания общества к личности, её психологии, интересам, запросам
введение обязательных предметов по изучению религии
А6. Какое суждение является верным?
А. Особенность научных знаний заключается в их теоретическом характере
Б. Научные знания основываются на авторитете исследователя
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
А7. Какое направление является неактуальным в настоящее время для развития образования:
политизация 3) гуманитаризация
гуманизация 4) интернационализация
А8. При проведении уроков преподаватель использует индивидуальные задания, большое внимание уделяет развитию творческих способностей учащихся, способствует созданию психологически комфортной обстановки в классе. Какое направление в развитии образования он реализует:


А9. Какое суждение является верным?
А. Научное знание всегда носит практический характер
Б. Научное знание начинается тогда, когда за совокупностью фактов осознаётся закономерность
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
А10. При составлении нового учебного плана для учащихся 1 курса профессионального лицея введён курс «Мировая художественная культура». Какое направление в развитии образования реализует данное нововведение?
гуманизация 3) интернационализация
гуманитаризация 4) политизация
А11. Какое суждение является верным?
А. Наука не является непосредственной производительной силой общества
Б. Проблемы, возникавшие в ходе развития техники, становились предметом научного исследования. Так появились новые научные дисциплины (например, термодинамика)
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
А12. Для нужд стран ЕЭС была создана европейская школа бизнеса, её филиалы находятся в Париже, Оксфорде, Берлине, Мадриде. В ней обучаются представители различных государств Европы.
О какой тенденции в развитии образования идёт речь?
1) гуманизация 3) интернационализация
2) гуманитаризация 4) автономизация
А13. Какое суждение является верным?
А. Наука – это мышление в художественных образах
Б. Наука – это мышление в понятиях
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны

А14. У студентов Государственного технического университета появилась возможность получить диплом европейского образца. О реализации какого направления в развитии образования идёт речь?
гуманизация 3) национализация
гуманитаризация 4) интернационализация
А15. Какое суждения является верным?
А. Непосредственные цели науки - описание, объяснение и предсказание явлений действительности
Б. Язык науки существенно отличается от языка других форм культуры, искусства большей чёткостью и строгостью
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
А16. Какое суждение является верным?
А. Наука является одной из областей политической сферы общества
Б. Наука оказывает комплексное воздейст
·вие на общественную жизнь, особенно интенсивно затрагивая технико-экономическое развитие и управление обществом
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
А17. Какое суждение является верным?
А. Гуманизация образования предполагает большое внимание общества к личности, её психологии, интересам, запросам
Б. Гуманизация образования- это создание единого образовательного пространства для разных стран
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
А18. Особенностью научных знаний является:
их теоретический характер
практическое использование
истинность
их содержание в книгах
А19. Вид деятельности людей, который направлен на получение новых знаний о природе, обществе и человеке, называется:
образование 3) социализация
наука 4) воспитание
А20. Особенностью научных знаний является
их теоретический характер
практическое использование
истинность
они содержатся в книгах
А21 Ученые-зоологи изучают поведение гималайских медведей в неволе. Какая функция науки проиллюстрирована этим примером?
Культурная
Мировоззренческая
Познавательная
Социальная
А22 Ученые-сейсмологи, изучив состояние земной коры в населенном пункте Н., предупредили местных жителей о возможности землетрясения. Какая функция науки проиллюстрирована данным примером?
Познавательно-прогностическая
Производительная
Культурная
Мировоззренческая
А23 Выведение и распространение неприхотливых, устойчивых к болезням и быстро растущих пород домашней птицы отражает функцию науки:
Мировоззренческую
Производственную
Познавательную
Социальную
А24 У студентов Государственного технического университета появилась возможность получить диплом европейского образца. О реализации какого направления в развитии образования идет речь?
Гуманизация
Гуманитаризация
Национализация
Интернационализация
А25 Для нужд стран ЕЭС была создана европейская школа бизнеса, ее филиалы находятся в Париже, Оксфорде, Берлине, Мадриде. В ней обучаются представители различных государств Европы. О какой тенденции в развитии образования идет речь?
Гуманизация
Гуманитаризация
Интернационализация
Автоматизация
А26 Какое суждение является верным?
А) Наука-это мышление в художественных образах
Б) Наука- это мышление в понятиях
Верно только А
Верно только Б
Оба суждения верны
Оба суждения неверны
А27 Создание и практическое внедрение морозоустойчивых, скроспелых сортов винограда иллюстрирует функцию науки:
Социальную
Мировоззренческую
Творческую
Производственную
А28 При составлении нового учебного плана для студентов 1 курса колледжа был введен факультатив «Мировая художественная культура». Какое направление в развитии образования реализует данное нововведение?
Гуманизация
Гуманитаризация
Интернационализация
Политизация
А29 Какое суждение является верным?
А) Наука не является непосредственной производительной силой общества
Б) Проблемы, возникавшие в ходе развития техники, становились предметом научного исследования. Так появились новые научные дисциплины (например. термодинамика)
1) Верно только А
2) Верно только Б
3) Оба суждения верны
4) Оба суждения неверны
А30 Целью современного образования не является
политическая ориентация личности
приобщение к национальной и мировой культуре
передача знаний, умений, навыков
социализация личности
А31 Какое направление является неактуальным в настоящее время для современного образования7
политизация
гуманизация
гуманитаризация
интернационализация
А32 Суть прогностической науки состоит в том, чтобы
познавать и объяснять мир
предвидеть последствия изменения окружающего мира
совершенствовать социальное устройство
создавать дополнительные ресурсы по экономике
А33 Современному развитию образования не соответствует
широкое применение компьютеров и электронных средств обучения
увеличение объема содержания образования за счет гуманитарных дисциплин
усиление сословности образования
создание системы непрерывного образования
А34 Гуманизация образования предполагает
усиление внимания общества к изучению общественных дисциплин
создание единой системы образования для развитых стран
усиление внимания общества к личности, ее психологии, интересам, запросам
введение обязательных предметов по изучению религии
А35Для научного знания не является обязательным
открытие объективных законов
наличие понятийного аппарата
эксперимент как метод поиска истины
логичность построения теории
А36Сфера человеческой деятельности, функцией которой является выработка и теоретическая систематизация объективных данных о действительности, называется
наука
философия
образование
общественное сознание

Наиболее актуальным на данный момент является внедрения технологий гуманитаризации и гуманитаризации в обучение. Ведь гуманитаризация предполагает усиление взаимосвязи естественного образования с гуманитарным, т.е. более понятным, близким ребёнку, усиление практического и прикладного аспектов в её преподавании. Это означает, что в обучении акцент необходимо ставить на общее развитие учащегося, а именно на развитие логического мышления, речи, пространственного воображения, интуиции, чувства прекрасного - данному вопросу и посвещена саттья.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Гуманизация современного образования

Ничем не оправданное выхолащивание нашей школы на протяжении многих лет привело к резкому снижению уровня общей культуры и воспитанности выпускников школ и, следовательно, общества в целом. В век научно-технической революции мы на каждом шагу сталкиваемся с вопиющей неграмотностью и отсутствием вкуса, неумением людей использовать программные школьные навыки на практике.

Поэтому основным направлением развития школы сегодня является поворот обучения к человеку. Школьный курс содержит довольно сложные предметы, такие как математика, физика, химия и другие, которые не всем даются легко, и как следствие этого - потеря интереса к обучению.

Наиболее актуальным на данный момент является внедрения технологий гуманитаризации и гуманитаризации в обучение. Ведь гуманитаризация предполагает усиление взаимосвязи естественного образования с гуманитарным, т.е. более понятным, близким ребёнку, усиление практического и прикладного аспектов в её преподавании. Это означает, что в обучении акцент необходимо ставить на общее развитие учащегося, а именно на развитие логического мышления, речи, пространственного воображения, интуиции, чувства прекрасного.

Гуманитаризация образования - один из путей гуманизации /очеловечивания/ всей системы образования, состоящий в первую очередь в преподавании комплекса гуманитарных дисциплин, с помощью которых учащиеся приобщаются к гуманитарной культуре, то есть к ценностям, выработанным на протяжении истории человечества философией, искусством и религией.

Гуманизация и гуманитаризация образования

в этих видах деятельности психологических качеств, специфичных для возраста и имеющих непреходящее значение, - в первую очередь образных форм познания мира и социальных эмоций.

Реальный процесс психического развития ребенка включает гораздо более широкий круг психических свойств и способностей, которые необходимо учитывать при построении обучения и воспитания. Главное же - развитие каждого ребенка идет своим особым путем, в котором общие закономерности проявляются в индивидуальной форме. И если учет возрастных особенностей психологического развития является основой разработки общей стратегии требует выявле6ния и учета индивидуальных особенностей.

Гуманизация общества поставила вопрос об авторитете учителя. Близость авторитета и авторитарности как однокоренных слов и смежных понятий проблематизировала идею учительского авторитета, предъявила к нему этические критерии. Индивидуальность как основа обучения и воспитания возвращает учителю и школе самоуважение.

«Учащие и учащиеся, - прежде всего сотрудники», - писал Н.К. Рерих. Так демократизация и гуманизация в образовании открыли пути к развитию инициативы и самостоятельности ученика и учителя.

Сложность образовательного процесса заключается в том, что он, занимает значительное место в жизни человека, не дает ощутимого, зримого, конкретного результата сразу по его завершении. Результатом образования является все последующее поведение, деятельность, образ жизни человека. Поэтому влияние педагогического воздействия любого образовательного учреждения не может контролироваться непосредственно.

Каждый, кто выбирает профессию педагога, берет на себя ответственность за тех кого он будет учить и воспитывать, вместе с тем он отвечает за самого себя, свою профессиональную подготовку, свое право быть педагогом, учителем, воспитателем. Достойное выполнение профессионально педагогического долга требует от человека принятия ряда обязательств.

Во-первых, следует объективно оценивать собственные возможности, знать свои сильные и слабые стороны, значимые для данной профессии качества (особенности саморегуляции, самооценки, эмоциональные проявления, коммуникативные, дидактические способности и т.д.).

Во-вторых, педагог должен обладать общей культурой интеллектуальной деятельности (мышления, памяти, восприятия, представления, внимания), культурой поведения, общения и педагогического общения в частности. Педагог - это образец, которому сознательно, а чаще всего неосознанно, подражают ученики, перенимая то, что делает учителя.

В-третьих, обязательной предпосылкой и основой успешной деятельности педагога являются уважение, знание и понимание своего ученика как «другого». Ученик должен быть понят педагогом и принят им вне зависимости от того, совпадают ли их системы ценностей, модели поведения и оценок; это также предполагает знание психологических механизмов и закономерностей поведения и общения.

В-четвертых, педагог является организатором учебной деятельности обучаемых, их сотрудничества и в то же время выступает в качестве партнера и человека, облегчающего педагогическое общение, то есть «фасилитатора», по К. Роджерсу. Это обязывает развивать организаторские, коммуникативные способности для управления процессом усвоения знаний учениками, включая их в активные формы учебного взаимодействия, стимулирующего познавательную активность его участников. Развитие таких профессиональных умений предполагает не только глубокие психолого-педагогические знания, но и постоянный, систематический профессиональный тренинг.

Таким образом, профессиональные качества педагога должны соотноситься со следующими постулатами-заповедями его психолого-педагогической деятельности:

Уважай в ученике человека, личность (что является конкретизацией золотого правила древности - относись к другим так, как ты хотел бы, чтобы относились к тебе);

Постоянно ищи возможность саморазвития и самосовершенствования (ибо известно, что тот, кто не учится сам, не может развивать вкус к учению, «умственный аппетит» у других);

Передавай ученику знания так, чтобы он хотел и мог их осваивать, был готов их использовать в различных ситуациях и в своем самообразовании.

Эти постулаты есть конкретизация общеизвестного тезиса: только личность воспитывает личность, только характер формирует характер. Педагог обязан быть Личностью, это его профессиональная характеристика.

Чтобы процесс развития проходил успешно, безболезненно для ребенка, должна быть создана вокруг него соответствующая атмосфера, так называемая «гуманистическое пространство» (И.Д. Демакова). В создании такого пространства педагог занимает определенное место, играет одну из главных ролей. Используя СЛОВО, ДЕЛО и НАБЛЮДЕНИЕ (диагностику), педагог создает условия, чтобы ребенок проявил себя. Для того чтобы помочь ребенку, можно определить основное правило - «Правило 7У»:

- «уверенность» - знание своих прав и прав ребенка, способность защитить его. Педагог гарант соблюдения прав ребенка;

- «успешность» - берясь за любое дело, педагог должен предвидеть положительный результат, то есть быть уверен, что оно под силу детям и ему;

- «удивительность» - надо развивать в себе незаурядность, дети не любят «пирожки ни с чем»;

- «убедительность» - уметь зажечь детские сердца, убедить их в важности дела;

- «уважительность» - необходимо взаимное уважение; уважаешь мнение детей, они уважают твое. Воспитание без уважения - подавление;

- «уравновешенность» - в классе нужно быть готовым ко всему, не падать в обморок, а анализировать и работать;

- «улыбчивость» - без чувства юмора в школе жить невозможно. Улыбка - это и оценка, и одобрение, и подбадривание.

Гуманизация образования и демократический стиль педагога

Стремление жить в некой общности, быть ею защищенной, самоутверждаться в ее среде свойственно всем. Поэтому, если педагог хочет, чтобы дети были хорошими, необходимо делать все, чтобы воспитанники хотели быть таковыми, чтобы они находили удовольствие в хороших, нравственных поступках.

Значит, у педагога не может быть никаких других целей, кроме целей жизни воспитанников. Ведь для ребят идея не отделена от личности, и то, что говорит им любимый учитель, воспринимается совсем по-другому, чем то, что говорит неуважаемый и чуждый им человек. Самые высокие идеи в устах последнего становятся ненавистными.

Поэтому стоит чаще вставать на место детей, чтобы понять: что их интересует, что радует, что утомляет, что обижает. Ведь воспитательный процесс прекращается с того и до того момента, пока ребенок не поймет, почему с ним так поступили; пока он не согласиться с тем, как с ним поступили; пока он озлоблен, что с ним так несправедливо поступили.

Во всем этом объективная база единства воспитателя и воспитанника, то есть необходимое условие возникновения известной всем (но не всеми применяемой!) педагогики сотрудничества, которая строится на принципах гуманизации и демократизации отношений со своими воспитанниками.

Для решения всех педагогических задач есть два подхода. Один императивный, когда педагог сам решает задачу, заставляя своих воспитанников делать то, что необходимо для их будущего. Другой - гуманный, то есть такой, когда воспитатель стремится приобщить детей к решению педагогических задач, когда он сотрудничает с ними, делает их своими помощниками в воспитании, обучает тому, что умеет сам.

Самое главное приобретение, которое необходимо сделать ребенку в период школьного ученичества, - это чувство собственного достоинства, вера в себя, вера в то, что он знает, умеет и может.

И достичь этого можно только добром, ибо только добро порождает добро. Так завещал замечательный педагог - наш современник В.А. Сухомлинский.

Дети - источник вдохновения, и мой долг как педагога дать им детство, сохранить его, быть им другом.

«С рождения до трех лет - ребенок твой бог, с трех до десяти- он твой раб, с десяти лет - ребенок твой друг» (древнекитайская мудрость).

Внедрение элементов технологии гуманитаризации может проводить каждый учитель, обладающий творческим потенциалом, любящий свой предмет и относящийся к ученикам как субъектам обучения. Но чтобы правильно строить процесс обучения, учителя всегда должны помнить, что человеческое мышление изначально двустороннее: логическая и эмоционально-образная стороны существуют как равноправные части.

Литература

1 Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии М., Педагогика, 1989г.

2. Лихачев Б. Т. «Педагогика» - М.: «Прометей»,1993 г.

3. Ушинский К.Д. Избр. пед. соч. М., 1945, с.276-277.

4. Зинченко В.П., Моргунов Е.Б. Человек развивающийся: Очерки российской психологии. М., Тривола, 1994. с.270.

5. Выгодский Л.С. Педагогическая психология. М.: Педагогика, 1991 г с. 82

6. Буракова Г.Ю. «Гуманитаризация процесса обучения». М.: Просвещение, 1999г.

7. Мудрик А.В. Социализация человека: Учеб. пос. для ст-ов. высш. учеб. завед. – М., 2004.

8. Никандров Н.Д. Россия: социализация и воспитание на рубеже тысячелетий. – М., 2000.

9. Орешников И.М. Что такое гуманитарная культура? – Саранск, 1992.

10. Харчев А.Г. Социология воспитания о некоторых актуальных проблемах воспитания личности. – М., 199


Для оценки (списания) материалов в производство вы можете применять метод средней стоимости (метод средней цены). В чем его суть? Рассмотрим его подробнее на примере.

Метод списания по средней стоимости определен в п. 18 ПБУ 5/01. Суть его в том, средняя себестоимость единицы каждого вида материалов рассчитывается так: берем общую стоимость данного вида материалов на начало месяца и прибавляем стоимость этих же материалов, поступивших за данный месяц. Затем получившуюся сумму делим на количество материалов, которое складывается из остатков этого вида материалов на начало месяца и количества поступивших материалов за данный месяц.

При списании в производство стоимость использованных материалов определяется путем умножения количества использованных материалов на среднюю себестоимость.

Остаток материалов определяется так: умножаем количество материалов на среднюю себестоимость.
Следовательно, средняя себестоимость материалов может меняться из месяца в месяц. Сальдо отражается в остатках по средней себестоимости.

Пример.

ООО «Лакокрасочный завод» на 1 октября 2014 года имеет остаток синего пигмента в количестве 1000 кг по средней себестоимости 190 руб. за 1 кг. В течение месяца поступления синего пигмента составили:

2 октября - (1-я партия) - 1000кг за 200руб. за 1кг;
5 октября - (2-я партия) - 500 кг за 180 руб. за 1кг;
24 октября - (3-я партия) - 300кг за 190 руб. за 1кг;

За октябрь было использовано в производстве 1300кг пигмента.

Рассчитаем среднюю себестоимость пигмента:

(1000 х 190 + 1000 х 200 + 500 х 180 + 300 х 190) / (1000 + 1000 + 500 + 300) = 191,79 рублей за 1кг.

Рассчитаем стоимость списанного в производство пигмента:

1 300 х 191,79 = 249 327 рублей.

Делаем расчет остатка пигмента на конец октября:

(1 000 + 1 000 + 500 + 300) – 1 300 = 1500 кг.

Средняя стоимость пигмента на конец месяца рассчитывается так:

1 500 х 191,79 = 287 685 рублей

Бесплатная книга

Скорее в отпуск!

Для того, чтобы получить бесплатную книгу, введите данные в форму ниже и нажмите кнопку "Получить книгу".

Stеls 20.11.09 00:13 Сейчас в теме

Попытка установить для конкретной номенклатуры признак "ВестиПартионныйУчетПоСериям" приведет к тому, что стоимость ее списания будет рассчитываться уже не "по-среднему" согласно учетной политике..., а для этой конкретной серии, что некорректно .

Не совсем верное утверждение. В типовой конфе реализован один из вариантов учета, который просто не отвечает требованиям конкретной организации. При учетной политике "по-среднему" можно вести учет как в разрезе номенклатуры, так и в разрезе серии номенклатуры - это зависит от учетной политики, принятой на предприятии. Если учетная политика организации отличается от метода реализованного в определенной конфигурации, то это не повод утверждать, что она работает неправильно - это причина доработать конфигурацию под учет в организации. И не более того.

() Высшее западное руководство не зря выбрало политику расчета себестоимости "по-среднему", оно понимает, что это дает возможность более гибко управлять ценовой политикой и, как следствие, доходностью предприятия.

Кроме того, ошибка при подборе серии номенклатуры в документе реализации может привести к тому, что продажа будет отражена в учете как реализация комиссионного товара, но не попадет в отчет комитенту при его автоматическом заполнении, т.к. серия не соответствует исходной (из документа партии).

Тоже не вижу проблемы. При посерийном учете - уже серия конкретной номенклатуры, а не сама номенклатура становится элементом учета. Поэтому при реализации одной и той же серии, которая поступила и через куплю-продажу и прием на комиссию не факт, что спишется именно партия серии принятой на реализацию, возможно списалась партия купленной партии этой серии - тогда она не попадет в отчет комитенту. Думаю стоит внимательнее посмотреть на партии поступивших серий, а затем сравнить их с партиями реализованных и тогда все встанет на место.

Vvr908 405 21.11.09 22:27 Сейчас в теме

()
Может быть, я недостаточно компетентен в данном вопросе, но мне всегда казалось, что в учетной политике за один и тот же период не могут быть предусмотрены различные способы списания для ТМЦ разных видов. Т.е. если оценка МПЗ при списании производится по средней стоимости, то она должна быть всегда одинаковой - вне зависимости от того, ведется или не ведется для данной конкретной номенклатуры партионный учет по сериям. И нарушение этого принципа, как мне кажется, некорректно. Если я не прав, то готов принять аргументированные возражения.

Поэтому при реализации одной и той же серии, которая поступила и через куплю-продажу и прием на комиссию не факт, что спишется именно партия серии принятой на реализацию, возможно списалась партия купленной партии этой серии - тогда она не попадет в отчет комитенту.

Все дело в том, что это не одна и та же серия, поступившая разными способами. Это могут быть две совершенно разные серии, поступившие по разным документам оприходования. И автоподбор серий совершенно игнорирует тот факт, что в системе есть константа "Стратегия списания партий по статусам". У него свои критерии подбора - срок годности, например. И если он найдет серию с более ранним сроком годности, он подставит ее, даже если она никогда не поступала по договору комиссии. Из-за чего по партионному учету будет проходить реализация товара со статусом "Принятый", а в документе реализации будет проставлена совершенно другая серия. И в отчет комитенту она-таки не попадет.

Stеls 22.11.09 02:55 Сейчас в теме

Т.е. если оценка МПЗ при списании производится по средней стоимости, то она должна быть всегда одинаковой - вне зависимости от того, ведется или не ведется для данной конкретной номенклатуры партионный учет по сериям

Если нет законодательных регламентирующих актов на тот счет, что при учете по-среднему серию не учитывать (а я таких пока не знаю, если найдутся - буду рад получить ссылку), то можно реализовать любой из подходов. Оба они верны и выбор зависит только от учетной политики организации (в смысле учитывать серию при расчете по-среднему или нет). При учете лекарственных средств, насколько я знаю, учет номенклатуры по сериям обязателен, поэтому и среднюю можно рассчитывать как с учетом серии, так и по номенклатуре - в типовой УТ, возможно, реализован вариант с учетом серии (лично не проверял). Думаю, что если отключить флаг "Вести партионный учет по сериям" и оставить флаг "Вести учет по сериям" (там же 2 реквизита), то будет как раз нужный вариант - учет по-среднему без учета серии. Это все мои аргументы по этому поводу.

Все дело в том, что это не одна и та же серия, поступившая разными способами. Это могут быть две совершенно разные серии, поступившие по разным документам оприходования. И автоподбор серий совершенно игнорирует тот факт, что в системе есть константа "Стратегия списания партий по статусам". У него свои критерии подбора - срок годности, например. И если он найдет серию с более ранним сроком годности, он подставит ее, даже если она никогда не поступала по договору комиссии. Из-за чего по партионному учету будет проходить реализация товара со статусом "Принятый", а в документе реализации будет проставлена совершенно другая серия. И в отчет комитенту она-таки не попадет.

Если я правильно понял, то...
"Стратегия списания партий товаров по статусам" установлено значение "Сначала принятые потом собственные"
1. В реализацию при автоподборе попадает серия с наименьшим сроком годности, партия которой имеет статус "Купленный", игнорируя факт установки стратегии.
2. После проведения реализации серия, указанная в документе и в проводках по регистру отличаются друг от друга.
3. Статус партии серии, указанной в документе "Купленный", а в проводках по регистру партий статус "Принятый".
Так?


© 2024
mamipizza.ru - Банки. Вклады и депозиты. Денежные переводы. Кредиты и налоги. Деньги и государство