04.11.2019

Какие условия необходимы для того чтобы. Какие же условия необходимы для того, чтобы успешно осваивать эту программу


охарактеризуйте основные формы взаи¬мосвязи человека и общества. 4. Что такое исторический процесс? 5. Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и наро-дов? Приведите примеры. 6. Опираясь на знания по истории, литературе, другим предметам, приведите примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе. 7. Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная лич-ность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха? Поясните своё мне¬ние, под-твердите его примерами. 8. Российский историк В. О. Ключевский (1841-1911) писал, что знание прошлого - «не только потребность мыслящего ума, но и существенное условие сознательной и кор-ректной деятельности», потому что это даёт тот гла¬зомер положения, то чутьё минуты, ко-торые предохраня¬ют человека «как от косности, так и от торопливости». И далее он даёт совет: «Определяя задачи и направление своей деятельности, каждый из нас должен быть хоть немного историком, чтобы стать сознательным и добросо¬вестно действующим граж-данином». Какое значение имеют эти мысли В. О. Ключевского для наших дней? 9. Слово «цивилизация» и производные от него могут означать: а) воспитанность, умение вести себя в обществе («это был вполне цивилизованный молодой человек, с прекрас¬ными манерами и обхождением»); б) стадию общественного развития, следующую за ди¬костью и варварством; в) состояние общества, признающего ценности ми¬ра, экономического процветания, свобо-ды, законности («в цивилизованном обществе нет места насилию, преступ¬ности, по-пранию закона, неуважению прав человека»); г) совокупность проявлений культуры («античная ци¬вилизация - уникальная культура, лежащая в основе европейской культуры последующих эпох»); д) совокупность уникальных экономических, социаль¬ных, политических, духовных, нравственных, психологи¬ческих, ценностных и иных структур, отличающих одну историческую общность людей от других («экономика, система власти, ценности, образ жизни и психология лю¬дей Средневековья отличали эту цивилизацию от античной или современной»). Какие из этих значений имеют непосредственное от¬ношение к характеристике истори-ческого процесса? При¬мените эти положения к анализу конкретных обществ, известных вам

1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью? 2. В чём, на ваш взгляд, состоит роль семьи в жизни человека и общества? 3. Назовите и

охарактеризуйте основные формы взаи¬мосвязи человека и общества. 4. Что такое исторический процесс? 5. Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и наро-дов? Приведите примеры. 6. Опираясь на знания по истории, литературе, другим предметам, приведите примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе. 7. Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная лич-ность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха? Поясните своё мне¬ние, под-твердите его примерами. 8. Российский историк В. О. Ключевский (1841-1911) писал, что знание прошлого - «не только потребность мыслящего ума, но и существенное условие сознательной и кор-ректной деятельности», потому что это даёт тот гла¬зомер положения, то чутьё минуты, ко-торые предохраня¬ют человека «как от косности, так и от торопливости». И далее он даёт совет: «Определяя задачи и направление своей деятельности, каждый из нас должен быть хоть немного историком, чтобы стать сознательным и добросо¬вестно действующим граж-данином». Какое значение имеют эти мысли В. О. Ключевского для наших дней? 9. Слово «цивилизация» и производные от него могут означать: а) воспитанность, умение вести себя в обществе («это был вполне цивилизованный молодой человек, с прекрас¬ными манерами и обхождением»); б) стадию общественного развития, следующую за ди¬костью и варварством; в) состояние общества, признающего ценности ми¬ра, экономического процветания, свобо-ды, законности («в цивилизованном обществе нет места насилию, преступ¬ности, по-пранию закона, неуважению прав человека»); г) совокупность проявлений культуры («античная ци¬вилизация - уникальная культура, лежащая в основе европейской культуры последующих эпох»); д) совокупность уникальных экономических, социаль¬ных, политических, духовных, нравственных, психологи¬ческих, ценностных и иных структур, отличающих одну историческую общность людей от других («экономика, система власти, ценности, образ жизни и психология лю¬дей Средневековья отличали эту цивилизацию от античной или современной»). Какие из этих значений имеют непосредственное от¬ношение к характеристике истори-ческого процесса? При¬мените эти положения к анализу конкретных обществ, известных вам. ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.

1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью? 2. В чём, на ваш взгляд, состоит роль семьи в жизни человека и общества? 3. Назовите

и охарактеризуйте основные формы взаи¬мосвязи человека и общества. 4. Что такое исторический процесс? 5. Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и наро-дов? Приведите примеры. 6. Опираясь на знания по истории, литературе, другим предметам, приведите примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе. 7. Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная лич-ность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха? Поясните своё мне¬ние, под-твердите его примерами. 8. Российский историк В. О. Ключевский (1841-1911) писал, что знание прошлого - «не только потребность мыслящего ума, но и существенное условие сознательной и кор-ректной деятельности», потому что это даёт тот гла¬зомер положения, то чутьё минуты, ко-торые предохраня¬ют человека «как от косности, так и от торопливости». И далее он даёт совет: «Определяя задачи и направление своей деятельности, каждый из нас должен быть хоть немного историком, чтобы стать сознательным и добросо¬вестно действующим граж-данином». Какое значение имеют эти мысли В. О. Ключевского для наших дней? 9. Слово «цивилизация» и производные от него могут означать: а) воспитанность, умение вести себя в обществе («это был вполне цивилизованный молодой человек, с прекрас¬ными манерами и обхождением»); б) стадию общественного развития, следующую за ди¬костью и варварством; в) состояние общества, признающего ценности ми¬ра, экономического процветания, свобо-ды, законности («в цивилизованном обществе нет места насилию, преступ¬ности, по-пранию закона, неуважению прав человека»); г) совокупность проявлений культуры («античная ци¬вилизация - уникальная культура, лежащая в основе европейской культуры последующих эпох»); д) совокупность уникальных экономических, социаль¬ных, политических, духовных, нравственных, психологи¬ческих, ценностных и иных структур, отличающих одну историческую общность людей от других («экономика, система власти, ценности, образ жизни и психология лю¬дей Средневековья отличали эту цивилизацию от античной или современной»). Какие из этих значений имеют непосредственное от¬ношение к характеристике истори-ческого процесса? При¬мените эти положения к анализу конкретных обществ, известных вам. ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ С ЧЕМ МОЖЕТЕ!!! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.

1. Какие условия необходимы для того,1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью? 2. В чём, на ваш взгляд, состоит роль семьи в

жизни человека и общества? 3. Назовите и охарактеризуйте основные формы взаи¬мосвязи человека и общества. 4. Что такое исторический процесс? 5. Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и наро-дов? Приведите примеры. 6. Опираясь на знания по истории, литературе, другим предметам, приведите примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе. 7. Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная лич-ность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха? Поясните своё мне¬ние, под-твердите его примерами. 8. Российский историк В. О. Ключевский (1841-1911) писал, что знание прошлого - «не только потребность мыслящего ума, но и существенное условие сознательной и кор-ректной деятельности», потому что это даёт тот гла¬зомер положения, то чутьё минуты, ко-торые предохраня¬ют человека «как от косности, так и от торопливости». И далее он даёт совет: «Определяя задачи и направление своей деятельности, каждый из нас должен быть хоть немного историком, чтобы стать сознательным и добросо¬вестно действующим граж-данином». Какое значение имеют эти мысли В. О. Ключевского для наших дней? 9. Слово «цивилизация» и производные от него могут означать: а) воспитанность, умение вести себя в обществе («это был вполне цивилизованный молодой человек, с прекрас¬ными манерами и обхождением»); б) стадию общественного развития, следующую за ди¬костью и варварством; в) состояние общества, признающего ценности ми¬ра, экономического процветания, свобо-ды, законности («в цивилизованном обществе нет места насилию, преступ¬ности, по-пранию закона, неуважению прав человека»); г) совокупность проявлений культуры («античная ци¬вилизация - уникальная культура, лежащая в основе европейской культуры последующих эпох»); д) совокупность уникальных экономических, социаль¬ных, политических, духовных, нравственных, психологи¬ческих, ценностных и иных структур, отличающих одну историческую общность людей от других («экономика, система власти, ценности, образ жизни и психология лю¬дей Средневековья отличали эту цивилизацию от античной или современной»). Какие из этих значений имеют непосредственное от¬ношение к характеристике истори-ческого процесса? При¬мените эти положения к анализу конкретных обществ, известных вам. ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.

1.Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью? 2.В чём, на ваш взгляд, состоит роль семьи в жизни человека и общества? 3.Назовите и

охарактерезуйте основные формы взаимосвязи человека и общества. 4.Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и народов?Приведите пример. 5.Опираясь на знания по истории, литературе, другим предметам, приведите примеры, характирезующие роль народа в историческом процессе. 6.Верно ли утверждение,что мировозрение может иметь не только отдельная личность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха?Поясните своё мнение,потвердите его примерами.

1. Выберите верное утверждение:

1.международное разделение труда установлено ООН

2.международное разделение труда складывалось исторически (+)

3.развитие экономики страны не может быть успешным без участия в международном разделении труда (+)

4.к числу новых факторов размещения мирового хоз-ва относится его тяготение к источникам сырья, топлива и энергии

2. Какие условия необходимы для того чтобы могла возникнуть специализация отдельного государства на производстве определенных изделий?

Наличие: природных ресурсов (полезные ископаемые, древесина и т.д.), трудовых ресурсов (например: высококвалифицированных для машиностроения) для энергоемких производств важным условием является наличие дешевой электроэнергии.

3. Перечислите факторы, влияющие на размещение производства

Социально-экономические, к которым прежде всего относят особенности размещения населения, территориальную концентрацию трудовых ресурсов и их качественную характеристику. Природные, к которым относят количественные запасы и качественный состав природных ресурсов, горно-геологические и другие условия их добычи и использования, климатические, гидрогеологические, орографические характеристики территории. Они играют определяющую роль в размещении добывающей промышленности и топливо-, энерго-, сырье-, водоемких производств. Материально-технические и рыночно-инфраструктурные условия и факторы включают материально-техническую и научно-техническую базы, а также инфраструктуру рынка. Технико-экономические факторы определяют затраты на производство и реализацию сырья, материалов и готовую продукцию.

4. Как НТР изменяет роль факторов размещения?

Уменьшается зависимость от природных условий и ресурсов,

Отрасли менее зависимы от природного сырья (например привязка к минеральным ресурсам).

Наукоёмкие отрасли сочетаются с научными центрами, создаются технопарки.

5. Почему на современном этапе важнейшим фактором размещения производства становится экологический?

В связи с неблагоприятной экологической ситуацией важно не допустить ее ухудшения.

6. Что экспортируют Белоруссия, Казахстан, Украина?

Белоруссия: молочные продукты, сельскохозяйственная техника, бытовая техника. Казахстан: топливно-энергетические товары, металлы и изделия из них, продукция химической промышленности, пластмассы. Украина: пшеница, ферросплавы, железная руда, соя.

7. На основе справочников, дополнительной литературы, Интернета попробуйте выяснить, как под воздействием различных условий на протяжении определенного исторического отрезка изменялась международная специализация стран.

Аграрный сектор экономики Великобритании сегодня один из самых высокопродуктивных в Зарубежной Европе. Две трети его продукции дает животноводство. Оно базируется на великолепных пастбищах и сенокосах, которыми издревле богата Великобритания благодаря мягкому океаническому климату. История разведения овец в Йоркшире насчитывает более тысячи лет. Второй овцеводческий регион - Уэльс. Крупный рогатый скот мясо-молочного набавления разводят на юге Англии и в Уэльсе. До середины 1990-х гг. Великобритания была крупным поставщиком говядины на рынок ЕС, но вспышка эпизоотии (коровьего бешенства) в 1996 г. эту отрасль сильно подорвала. Северная Ирландия известна своим коневодством. Выведенные здесь скаковые породы лошадей пользуются всемирной славой. Растениеводство, так же как и животноводство, - высокоинтенсивная отрасль. Площади посевов здесь обычно большие (от нескольких десятков до нескольких тысяч гектаров), что облегчает механизацию. До сих пор сохранились лендлорды - крупные землевладельцы, передающие из поколения в поколения свои владения в аренду. Основные Земледельческие районы: юг и юго-восток Англии, где урожаи пшеницы достигают 70 центнеров с га (для сравнения, хороший урожай зерна на Кубани с ее плодородными почвами - 40-45 центнеров). Традиционно много выращивается овса. В Северной Ирландии и Шотландии обширные площади заняты посевами ячменя, который Используется для производства виски, по большей части на экспорт. В 1990-х гг. одним из ключевых направлений модернизации сельского хозяйства стал переход на экологически чистые технологии. Выращивание и производство экологически чистых продуктов питания означает, прежде всего отказ от применения химических удобрений, гербицидов, гормонов и других современных методов выращивания растений и откорма животных. Поразительно, но «дедовские» технологии ведения сельского хозяйства оказались эффективны и в XXI в. Хотя экологически чистые продукты на 20-30% дороже обычных, спрос на них стабильно растет, и в начале столетия они составляли уже четверть всего продуктового рынка страны. Энергетическое обслуживание хозяйства базируется как на традиционных, так и на новых отраслях энергетики. По обеспеченности энергоносителями Великобритания занимает 1-е место в Зарубежной Европе. Со времен промышленной революции английская энергетика работала на угле, вплоть до середины прошлого века его доля в энергобалансе страны превышала 90%. К началу XXI в. она упала до 28%. Основная добыча энергетических углей традиционно ведется в Йоркширском каменноугольном бассейне, но вот уже несколько десятилетий национальная добыча нерентабельна и потребности в энергетическом угле все больше удовлетворяются за счет более дешевого импорта, в частности из США и Канады.

ИСКУССТВО БЫТЬ ЗДОРОВЫМ

Виктор Андреевич Полюхин,

Старший методист кафедры воспитания

И дополнительного образования

ГАОУ ДПО ИРР ПО

Нельзя врачевать тело, не врачуя души. Сократ.

Здоровье - одна из самых главных жизненных ценностей. И если мы хотим добиться успеха в жизни, иметь возможность пользоваться всеми ее благами, то каждый из нас рано или поздно должен не просто поставить перед собой формальную задачу - научиться беречь основное свое богатство - здоровье. Важно освоить само искусство быть здоровым, которое включает в себя целый комплекс знаний. И первый шаг на этом пути - научиться не терять здоровье.

Психологи утверждают, что многие болезни возникают у человека тогда, когда он находится во власти чувств обиды, злобы, страха... - в этом состоянии теряются необходимые жизненные силы, и уже нет той прежней опоры, которая давала бы энергию душе и телу. Как же вновь обрести эту опору?

Библия указывает, что человек сотворен Духом Божьим. Он дает силы к жизни. И только тогда, когда человек пожнет плоды от Духа Святого (познание, радость, свет, мудрость, разумение), душа человека станет чистой и светлой - так считают духовные подвижники.

Иными словами, чтобы обрести здоровье душевное и физическое, нужно много работать над собой, постоянно самосовершенствоваться.

САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ

Издавна определены основные душевные свойства человека, которые ведут на путь совершенствования:

  • умение контролировать свои мысли;
  • умение контролировать свои слова и поступки;
  • терпение;
  • выносливость;
  • вера в силу Духа;
  • уравновешенность.

Самой сложной задачей на пути самосовершенствования является умение контролировать наши мысли, ведь, хотим мы того или нет, именно они программируют нашу жизнь. Очень важно в начале каждого дня настроиться на лучшее, на успех.

♦ Проснувшись утром, попытайтесь вычеркнуть все неприятные воспоминания прошлого дня. Улыбнитесь всему, что видите вокруг. Вспомните мудрые изречения: «Утро вечера мудренее», «Новый день, новая пища». Нам приятно видеть друг друга с радостным или просто спокойным выражением лица. Приятно услышать «Доброе утро», сказанное с теплом и с искренним пожеланием добра. Доброжелательное, спокойное выражение лица всегда способствует накоплению сил в организме - и тогда в душе зажигается факел, способный зажечь людей своей положительной энергией. Нельзя растрачивать эту энергию понапрасну.



♦ Научитесь планировать каждый свой день так, чтобы в нем не было места праздности и безделью. Цените время. Старайтесь максимально посвящать свою жизнь созидательной деятельности, приносящей пользу людям. А если вдруг вас обидели, отне­ситесь к этому философски, не таите зла. Ведь за злую мысль цепляется плохое слово, а за ним - дурной поступок. Такая цепочка опутывает человека, вызывая раздражение, злость, страх. Следом за ними - обида, жалость к себе, гордыня. Как же справиться с этими врагами?

Для начала осознайте, что негативные чувства мешают вам жить. Сила зла увеличивается, когда мы его принимаем и начинаем оправдывать, подвергать анализу, искать виновника вне себя. Знайте, что человек, причинивший вам боль, в первую очередь сам страдает от зла, которое породил. Ведь энергия его зла вначале проходит через него самого, разрушая душу и тело. И если мы не воспримем это зло, не откликнемся на него тем же, то оно бумерангом возвращается к тому, кто призвал его в мир.

Избавиться от «черных»: дум помогает переключение внимания на что-нибудь приятное. Но здесь требуется волевое усилие. Зло обладает упорством, напором, ведь хорошие мысли рядом с дурными проявляют чрезмерную скромность, стеснительность и чувствуют себя неуверенно.

Идеал воли - действие. Действуйте! Прикажите себе: «Это не мои мысли, я не хочу их принимать». Как только вы «обуздаете» свои хмурые мысли, вы сразу почувствуете себя легче.

Наше здоровье в наших руках! Как бы трудно ни было, не сворачивайте с пути самосовершенствования. Делайте все для того, чтобы факел в вашей душе не угасал. Это станет возможным, когда вы научитесь вырабатывать в себе противоядие злу. Тогда все входы для недугов будут закрыты, и болезнь не проникнет в ваш «дом».

Однако не забывайте: чтобы стать непобедимым для болезней, кроме психологического настроя, важно уделять особенное внимание профилактике и организации здорового образа жизни - нагрузка в течение дня должна быть распределена равномерно, нельзя лишать себя одного из главных источников восполнения энергии здорового сна. Выработайте для себя оптимальный режим дня с учетом всех факторов, которые могут вам принести пользу.

Для того чтобы жизнь была удобно организована, многие занятые люди заводят ежедневник. Точно так же можно завести и специальный дневник здоровья, в котором будет расписана программа вашего оздоровления на каждый день с утра до вечера, на каждую неделю, месяц и т.д.

«Организуй себя. И ты победитель!» Ю.П. Любимов.

Главное - не отступать и верить, что благодаря выполнению по возможности всех пунктов программы вы достигнете успеха в любой из доступных областей жизнедеятельности и надежно оградите себя от болезней.

Какие же условия необходимы для того, чтобы успешно осваивать эту программу?

♦ Старайтесь ложиться спать до 23 часов, так как организму надо восстановить утраченные силы.

♦ Для укрепления памяти перед сном мысленно отмотайте назад кадры уходящего дня: подведите итоги (плюсы/минусы), поставьте перед собой задачи на будущий день. Перед сном полезно посочинять стихи, или вспомнить известные стихи. Этот тренинг длится обычно 5 – 15 минут.

♦ Обязательно завтракайте каждое утро, потому что необходимо с утра «заправить» организм необходимым количеством калорий, т.к. утренняя пища дает энергетику и физические силы на весь день.

♦ Утром, перед напряженным трудовым днем необходимо освобождать кишечник, лучше всего этот процесс активизирует стакан максимально теплой воды, выпитый натощак (внутренний душ).

♦ В течение дня пейте (небольшими глодками) побольше простой очищенной воды: она не только выводит шлаки из организма, но и является отличным средством избавления от отрицательных эмоций, стрессов, неуравновешенных психологических состояний.

♦ Старайтесь дневное и вечернее время посвящать выполнению разных упражнений - как динамических, так и статических. Особенно важным для укрепления организма является дыхание животом (диафрагмальное дыхание). Такое дыхание рекомендуется выполнять не меньше трех раз в день.

♦ Находясь на работе, в обеденное время не сидите в душном помещении, не упускайте случая подышать свежим воздухом на улице.

♦ На обед отдавайте предпочтение пище из натуральных продуктов. Всякого рода дешевую, быстрого приготовления пищу, в том числе полуфабрикаты, супы из пакетиков старайтесь не употреблять.

♦ Во время еды тщательно прожевывайте пищу.

♦ Уделите время полезному проведению досуга. Эстетическое наслаждение восстанавливает утраченную энергию организма, лечит душу и тело. Обязательно, не менее трех раз в неделю занимайтесь физической культурой. Ежедневно необходимо выполнять утреннюю гигиеническую гимнастику.

♦ Сохраняйте положительный настрой до конца дня, как бы это ни было трудно, не позволяйте отрицательным эмоциям владеть собой.

♦ На ужин много не ешьте. «Тяжелую» - острую, копченую, мучную - пищу лучше исключить из вечернего рациона.

♦ Перед сном (за час – два) полезно совершать прогулки, про­бежки, вдыхая чистый воздух.

Совершенствуя себя благодаря продуманной программе, вы выйдёте на путь здоровья и активного творческого долголетия.


© 2024
mamipizza.ru - Банки. Вклады и депозиты. Денежные переводы. Кредиты и налоги. Деньги и государство