16.08.2020

Анализ рынка бетона в в2в сегменте. Бизнес по производству железобетонных колец. Бизнес бетон жби подводные камни. Текущие объемы и отпускные цены


В этой статье:

Весь рынок бетона условно можно разделить на две составляющих:

  • Товарный бетон;
  • Раствор строительный.

За последние пять лет на рынке бетона можно выделить два периода:

  • Рост объемов производства до 2008 года. Эта ситуация на рынке нерудных строительных материалов объясняется тем, что в стране постоянно увеличивались объемы строительства.
  • Падение объемов изготовления бетона и восстановление в 2009-2011 годах. Отрицательная динамика наблюдалась из-за финансового кризиса и приостановки строительства.

Динамика объемов производства бетона

В 2011 году в Российской федерации емкость рынка бетона составила 27, 5 млн. м 3 , а по результатам предыдущего года – 31,1 м 3 , в 2009 году – 26, 3 млн. м 3 . Как видно из графика, в 2010 году положительный прирост составил 18, 4 % или 4,8 млн. м 3 , а в 2011 году был отмечен спад производства на 12 % или 3,66 млн. м 3 .

Географическая структура производства

Центральный федеральный округ является лидером по производству товарного бетона. Объем изготовления бетона в этом округе в 2009 году составил 9 653 тыс. м³. На рисунке ниже отображена таблица распределения выпуска бетонной смеси по 15 лидирующим федеральным округам в 2005-2009 гг., тыс. м 3 .

Как ни странно, но в 2011 году первенство также принадлежит Центральному федеральному округу. Его доля в общем объеме рынка составляет 36 %.

Второе место занимает Северо-Западный федеральный округ (16 %), а третье – Приволжский федеральный округ (13 %).

Территориальная структура производства бетона в Российской федерации.

Объемы изготовления бетона по федеральным округам составили:

  • Центральный округ реализовал 9 953,2 тыс. м 3 ;
  • Северо-Западный окру поставил 4 476,4 тыс. м 3 ;
  • Приволжский округ продал 3 704 тыс. м 3 ;
  • Южный округ произвел 3 180,3 тыс. м 3 ;
  • Сибирский округ реализовал 2 888,9 тыс. м 3 ;
  • Дальневосточный округ поставил 1 601,2 тыс. м 3 ;
  • Уральский округ продал 1 161,9 тыс. м 3 ;
  • Северо-Кавказский округ реализовал 524,3 тыс. м 3 .

Цены на бетон

В 2009 году цены на бетон снизились на 30 %. В последнем квартале этого года розничные рыночные цены приблизились к себестоимости и достигли минимального значения. Статистика цен по годам показывает менее сильное падение.

Средние цены покупки бетона подрядными предприятиями, рублей за 1 м3.

В январе 2008 года средняя цена товарного бетона составляла 3901 рублей за 1 м 3 , в 2009 году – 4 442 рублей за 1 м 3 , в 2010 году – 3578 рублей за 1 м 3 .

Сравнительные цены на бетонные смеси по Москве и Московской области.

В марте 2013 года цены на бетон на гранитном и гравийном щебне начали снижаться как в Московской области (на 25,5 рублей), так и в Москве (на 40 рублей). Но, некоторые производители начали повышать цену.

Эти изменения очень хорошо заметны на графике бетона В20:

  • В начале предыдущего 2012 года цены на бетон на гравии в МО были ниже, чем в столице России.
  • По окончанию 2012 года цены на бетонную смесь по МО были подвержены отрицательной динамике меньше, чем в Москве.
  • В результате, начиная с марта 2013 года, средняя стоимость на бетон В20 на гравийном щебне в МО выше, чем в столице страны.

Возможности развития рынка бетона

Рынок бетона в Российской федерации является перспективным. Так как в нашей стране ожидается экстенсивный путь развития – увеличение объемов строительства для удовлетворения потребностей людей и экономики в необходимом количестве объектов коммерческой и жилой недвижимости. (в Европе же строительная деятельность идет по интенсивному пути – старые объекты заменяются на новые).

Стоит отметить, что многие производители, которые изготавливают цемент, включают в свой ассортимент товаров и бетон. Благодаря этому, им удается сократить издержки и увеличить эффективность производства. Но, несмотря на то, что объемы строительства и количество производителей в стране увеличиваются, существует ряд проблем.

Во-первых, большинство бетонных заводов устарели. Во-вторых, в России плохо организованы поставки щебня и песка. В-третьих, долговечность сооружаемых конструкций зависит от правильности выбора бетона.

Поэтому будущее за теми производителями, которые отвечают и за качество бетона, и его подбор.

Производители бетона вышли на докризисный уровень сбыта. В планах запуск новых мощностей. Какова в общем и целом ситуация в этом сегменте строительно-промышленного рынка петербургского региона?

Клубок проблем

По оценкам экспертов, рынок бетона характеризуется неоднородностью и высокой конкуренцией, отсутствует информационная обеспеченность производителей бетона, меняются нормативные документы (ГОСТ и СНиП), но мало кто из производителей об этом знает. На рынке присутствуют фирмы-однодневки с низким уровнем профессионализма. Нередко строители экономят на всем, в том числе и на лабораториях, призванных вести входной контроль строительных материалов. От такой ситуации страдают производители качественного бетона, поскольку не могут противостоять этому демпингу.

На качество бетонной продукции влияют следующие факторы, связанные с сырьевой составляющей:

    несоответствие фактического качества заполнителей сертификатам и паспортам;

    появление полукустарных производств добавок с сомнительным качеством продукта;

    смешивание разной продукции в цементный коктейль при поставке с элеваторов.

В числе ключевых проблем специалисты называют отсутствие системы подготовки кадров в отрасли, соответствующей новым требованиям, резкое сокращение научных кадров и количества учебных центров переподготовки специалистов, ограничение притока молодых ученых. Развал отечественной строительной науки привел к сокращению количества научных институтов. На многих производствах отсутствует информационная составляющая по проблемам качества производства бетона, нет и оперативного реагирования на разрабатываемые НИИ рекомендации по устранению замеченных в производстве проблем. На этом фоне наблюдается рост спроса на товарный бетон, что оценивается как посткризисный тренд.

Так, по оценкам ЗАО «ЛСР-Базовые», в 2011 г. емкость петербургского рынка составила 4,8 млн куб. м товарного бетона и растворов. В 2012 г. спрос вырос примерно на 20%. При этом многие эксперты зачастую не учитывают долю мелких производителей, а между тем их присутствие ощутимо. Есть все основания утверждать, что в 2012 г. рынок вышел на докризисный уровень по основным показателям.

Зигзаги конкуренции

Конкуренция на рынке бетона выше, чем во многих других отраслях. Например, в Санкт-Петербурге работает более 120 бетоносмесительных узлов (БСУ). Около половины из них принадлежат известным на рынке компаниям, а объемы остальных производителей незначительны.

За последние два года тройка лидеров остается неизменной: это «Объединение 45» (которое недавно вошло в состав ЗАО «ЛСР-Базовые»), «Беатон» и «Ленстройдеталь».

Новых производств за последние годы запущено не много. Чаще меняли собственников действующие заводы, что было связано с тяжелой экономической ситуацией.

Событием для отрасли стало банкротство крупной компании «СЗНК-Бетон»и появление на его месте нового игрока — «Такси Бетон». Фирме принадлежат две производственные площадки в Санкт-Петербурге мощностью 250 куб. м бетона в час. Новые хозяева появились и у крупной компании «Ленстройдеталь». Несмотря на все перипетии со сменой владельцев, фирма смогла сохранить сильные позиции на рынке товарного бетона.

Производители подчеркивают, что в минувшие годы не было потребности в новых мощностях, но теперь этот вопрос опять становится актуальным в связи с тем, что существенно увеличилась доля проектов комплексного освоения территорий. Примерно 55% товарного бетона по-прежнему идет на нужды жилищных строек.

Цена и…

Что же касается цен на продукцию, то они выросли незначительно, причем этот рост в сезон 2012 г. был вызван не столько увеличением стоимости сырья, сколько искусственным дефицитом, связанным с неритмичностью ж/д поставок.

Как отмечают аналитики, идея разделения парка подвижного состава и транспортной инфраструктуры в условиях несформированной конкурентной базы привела к тому, что потребитель стал платить за доставку своих грузов как минимум дважды. Первый раз — по транспортному тарифу РЖД за перевозку, второй раз — ПГК или другому арендодателю за предоставление вагонов. Положение усугубилось еще тем, что владельцы вагонов передали их в долгосрочную аренду посредникам, тарифы которых уже никак не регулируются государством. И сегодня прибыль таких компаний зачастую превосходит прибыль производителей. Таким образом, в отличие от объемов сбыта, цены на бетон пока не вернулись на докризисный уровень.

По данным исследовательской компании «Решение», весной 2012 г. самая популярная марка B25 стоила в среднем 3 481 руб. за куб. м. Это намного ниже докризисного 2008 г. Согласно данным Регионального центра по ценообразованию в строительстве (РЦЦС), в 2009 г. товарный бетон подешевел примерно на 50%, в 2010-м — еще на 17%, в 2011 г. на волне всеобщего подъема цены ожидаемо пошли вверх, и по итогам года производители отыграли около 25%.

Бетон дорожает в первую очередь из-за повышения цен на цемент. В 2012 г. не отмечено значительного роста. В ближайшей перспективе возможны небольшие колебания из-за подорожания сырьевых материалов или роста тарифов на перевозку. Эксперты напоминают, что в минувшие годы в разгар сезона неоднократно возникали проблемы с поставками цемента (главного сырьевого материала), однако теперь ситуация должна измениться.

Качество

Сегодня строители активно обсуждают проблему контроля качества бетона. Когда резкий запах нашатырного спирта появился во многих новостройках Санкт-Петербурга, производители не остались в стороне от скандала. Было очевидно, что источник кроется именно в бетоне.

Поначалу бытовала версия, что во всем виновата добавка «Цемактив». Однако запах обнаружили и на тех объектах, где эта добавка не применялась. Единой версии до сих пор нет. Многие эксперты констатируют, что проблема заключается в неверной дозировке компонентов бетонной смеси. Косвенные признаки причины: ослабление контроля качества и, возможно, стремление какого-либо из подрядчиков сэкономить в период строительства.

Впрочем, как указывают специалисты, решение проблемы качества нужно начинать не с производителей бетона, а с производителей сырья. Для этого необходимо обеспечить стабильность его поступления. Кроме того, чрезвычайно важно правильно организовать входной контроль всех компонентов, включая добавки для бетона, среди которых есть и откровенные фальсификаты.

Предприятие, рассчитывающее выпустить на рынок качественный бетон, должно проводить поэтапный контроль качества бетонной смеси на всех технологических переделах. Даже неспециалисты знают: конечное качество бетона во многом зависит от качества исходного сырья. Но это как раз одна из проблем.

Как уже говорилось выше, производители бетона вынуждены использовать цементы нескольких поставщиков сразу, ведь их продукция отличается химическим и минералогическим составом, сроками схватывания, темпами набора прочности, а также требует разной температуры и тепловлажностной обработки. Невозможно получить бетонную смесь стабильно хорошего качества, если она изготовлена из цементного коктейля и нерудных материалов, из которых поставщик отсеял мелкую фракцию для последующей ее перепродажи.

Качество цемента остается сегодня основной проблемой строительства. Переход на европейскую маркировку совсем не означает, что цемент стал обладать таким же качеством. Отмена таможенных пошлин привела к насыщению рынка импортным цементом, что положительно повлияло на ценовую политику цементных монополистов.

Не лучше ситуация и с заполнителями. Переход карьеров в руки множества мелких собственников, не имеющих возможности создать обогатительную фабрику на карьере, приводит к выпуску сырья низкого качества, не отвечающего НТД. В связи со сложившейся ситуацией — ограниченностью сырьевых ресурсов — практически невозможно получить с карьера заполнители требуемого качества. Если сегодня лаборатория завода на входном контроле выполнит требования ГОСТ по заполнителям, то завод останется без материалов.

Фактическое качество заполнителей не соответствует сертификатам и паспортам. Необходимо выводить на новый уровень взаимоотношения производителй и потребителей продукции предприятия. Сегодня поставки материалов на завод идут через цепочку многочисленных транспортно-экспедиторских и посреднических организаций. Применение гусеничной техники, как правило, приводит к измельчению щебня и, соответственно, ухудшению его качественных характеристик, а цемэлеваторов — к образованию коктейля из разносортного цемента.

Гарантией удовлетворения растущей потребности в бетоне, особенно монолитном, являются достигнутые во многих странах успехи в создании новых видов бетонов, отвечающих современным требованиям в строительстве, в частности: полимербетонов с использованием полимерных смол и других материалов в качестве модификаторов бетонной смеси, бетонов на основе более высокопрочных цементов, обладающих улучшенными свойствами, обеспечивающими повышение прочности на растяжение, а также бетонов с повышенной упругостью и долговечностью при высокой степени удобоукладываемости.

По первым результатам строительного сезона 2016 года участники рынка бетона сделали позитивные выводы. Против прогнозируемого обвала спроса на 30% наблюдалось сужение сегмента на 8%. Это по Москве, в регионах показатель чуть выше – на уровне 10-12%. Положительным моментом производители считают тот факт, что на 80% падение продаж обеспечили не крупные строительные организации, а частные застройщики.

Осенью продажи всех изделий бетонной номенклатуры остаются на уровне лета, но уже к концу октября ожидается небольшой ажиотаж. Строители постараются успеть бетон купить до очередного удорожания, прогнозируемого на зиму.

Тренды строительного сезона 2016 года на рынке бетонных материалов

Ключевыми трендами осеннего рынка специалисты назвали:

  • постепенное восстановление активности частного сектора: если в апреле на 100 заказов более 90 поступали от средних/крупных строительных организаций, то в сентябре на долю частных покупателей мелких партий приходилось уже 15% заказов;
  • замедленный рост цен: в свете очередных нововведений на поле транспортных доставок и таможенных перевозок оборудования стоимость бетона неуклонно будет расти в несезон, но производители прикладывают немало усилий, делая этот рост поступательным;
  • спрос остается в дефиците: по данным от московских производителей, емкость рынка спроса сегодня перекрыта предложением более чем вдвое, что создает свои угрозы для неопытного покупателя.

Базовая проблема, связанная с производством бетона и изделий из него, – растущее количество новичков сегмента. Молодые компании без собственных мощностей, но с некоторым запасом финансовых возможностей предлагают материал по бросовой цене. В 99% случаев его стоимость (на 5-8% ниже цены порядочного производителя) обеспечивается качеством использованного сырья.

Проблемы бетонного рынка

Иными словами, Москву заполоняет низкосортный бетон, который выдается за качественный стройматериал. Крупные представители отрасли уверены: опытный строитель не пойдет на подобную экономию, но в гражданском строительстве сложившаяся ситуация может привести к серьезным авариям. Причем касается это всех бетонных изделий:

  • любое долгосрочное строение на 60% состоит из бетона, который определяет его долговечность (сегодняшняя экономия в 5% на материале снизит срок службы объекта в десятки раз);
  • та же плита канальная В4, широко используемая в обустройстве колодцев и коммуникаций, – отвечает за период безремонтной работы инженерных систем и безопасность их пользователей (качество изделия не должно вызывать сомнений);
  • строительные смеси, выполненные из низкосортного сырья, могут быть и токсичными, и недолговечными.

Бороться с проблемой некондиции должны все: производители, покупатели и контрольные органы, – уверены специалисты. Первые определили для себя алгоритм действий. Качество бетона обязательно подкрепляется серьезным производителем соответствующей документацией (включая добровольные сертификаты). Многие компании практикуют договорные продажи партий и гарантии на собственную продукцию, открытие своих лабораторий.

Вклад покупателя стройматериала в надежность будущего строительства

Что должен делать покупатель?

  1. Работать с опытными участниками рынка. Серьезный завод, который представлен большими мощностями и работает на региональном рынке давно, не станет рисковать репутацией, чтобы искусственно держать цены.
  2. Выбирать материал по обоснованной цене. Есть неценовые способы сэкономить на закупке – доставить изделия собственным транспортом (если это ячеистый бетон в блоках, например), воспользоваться правом на скидку постоянному заказчику, принять участие в акции.
  3. Всегда проверять продукцию на соответствие ГОСТ 7473-2010. Работать с заводами, которые готовы подтвердить свою надежность добровольными сертификатами.

До конца 2016 года, по прогнозам специалистов, бетон подорожает на 5-7%. Наиболее широко используемые смеси на его основе вырастут в цене на 10-12%. Готовые изделия (блоки, плиты) данная тенденция затронет меньше всего. Прогнозируемое повышение цен составит 3-5%. Но уже к марту-апрелю эксперты ждут их оптимизации и стабилизации.

Рынок кирпича

В Иркутской области находится свыше 60 месторождений природного камня, песка, гравия, глин для производства кирпича. Сейчас в Иркутской области действуют два крупных завода по производству кирпича, которые выпускают его в количестве более 100 млн штук в год. По данным администрации области, этот объем удовлетворяет спрос строительных организаций лишь на 60%. Основным рынком сбыта киприча и камня являются строительные организации и частные застройщики Сибири и Дальнего Востока. Ранее существовавшие конкурирующие организации, расположенные в г. Братске и районе, прекратили своё существование. В настоящий момент "Братский кирпичный завод" - единственное предприятие в городе, занимающееся выпуском кирпича и камня керамического.

По данным областной администрации, за 10 месяцев 2007 года в области было произведено 80,6 млн. штук условного кирпича. По данным аналитического отдела одного из журнала, реальное производство кирпича в области – на четверть больше (108 млн. штук). Причем 88% этого строительного материала выпускает два иркутских завода, которые отпускают его контрагентам из других городов области. Если в прошлом году дефицит кирпича на рынке объяснялся скромными отгрузочными возможностями Иркутского Керамического завода, то в этом году его спровоцирует расторопность крупнейшего иркутского застройщика.

Бетонный рынок Иркутска состоит из 28 компаний - производителей бетона, 33 заводов и более 230 бетонных миксеров. Причем, не менее 150 машин принадлежит частным транспортным компаниям. Самыми крупными игроками на рынке доставки бетона являются пять трейдеров, чей автопарк насчитывает от пяти миксеров, плюс несколько
бетононасосов. Суммарная прибыль так называемых миксеристов за счет доставки, скидок и накруток может достигать 40% от стоимости миксера (объем бетона в одном миксере тянет на 10-15 тысяч рублей). Поэтому продолжающиеся поджоги "бетономешалок", по мнению источников журнала "Супермаркет Новостроек", связаны с тем, что производители начали предпринимать попытки самостоятельно зарабатывать на доставке.

Ситуация в производстве товарного бетона, для которого цемент является сырьем, целиком и полностью зависит от процессов, происходящих на "Ангарском горно-цементном комбинате". Производственная мощность предприятия на данном историческом этапе - величина постоянная, поэтому на бетонном рынке нечего делать новичкам, которые не смогут организовать маленькую победоносную войну за ресурсы.
Идея обзавестись собственным бетонным заводиком чаще всего посещает строительные компании: таким образом, они планируют уменьшить свою зависимость от скачков цен на товарный бетон в пик строительного сезона. А индексация цен на стройматериал, содержание которого в квадратном метре жилого дома составляет до 0.5 кубометра, в этом году может достигнуть отметки в 30%.



"Дефицит бетона в этом году неизбежен", - уверены участники рынка. Наиболее объективная причина для этого - дефицит цемента и инертных материалов (песка и щебня), добывающихся в уже разработанных карьерах. Разработка месторождения, расположенного в 40 километрах от Иркутска, увеличит их стоимость почти на 30% - за
счет ГСМ. Вячеслав Копаев, руководитель отдела маркетинга и аналитики компании Beetone уверен, что удвоить производственные мощности бетонных предприятий возможно за полгода. Однако, эта операция повлечет за собой расходы на организацию вспомогательных служб, на открытие цементных складов, на закупку спецтехники и так
далее. Beetone в этом году оборудовал склады для хранения 6 тысяч тонн цемента, которые обошлись крупнейшему бетонному игроку в треть стоимости завода. Эти запасы позволят работать в те периоды, когда цемента на рынке нет вообще - ни за какие деньги. Однако, и этих "закормов" хватит максимум на две недели. На рынке
стоит вопрос о бесперебойном производстве бетона во время строительного сезона. Неважно, за какие деньги. Главное, чтобы он был.

Ожидают перемены и рынок доставки бетона. Крупные производители постепенно исключают юр. лиц из клиентской базы: если в прошлом году 75% продукции Beetone потребляли исключительно строительные компании, то в этом году отдел продаж будет создавать благоприятный климат для физ. лиц. Наиболее интересным поворотом
сюжета в бетонной истории этого строительного сезона станет значительное увеличение доли " ВостСибСтроя"в структуре продаж Beetone. "Пчелы" это объясняют тем, что для данного застройщика важны стабильные поставки. Второй по величине бетонный игрок
региона - Eeronshik - аффинирован к этой строительной компании. Другие игроки все же надеются, что контроль над 30% рынка товарного бетона, которые занимают эти компании, не позволит на столько же увеличить стоимость кубометра. Однако, по мнению Сергея Штырева, заместителя директора по развитию "Восточно-Сибирского завода ЖБК",в этой ситуации на рост цен способен повлиять даже сам факт подобного заявления.

Современный рынок бетонных заводов. Основные тенденции.

В связи с мировым финансовым кризисом в IV квартале 2008 года рынок импортных бетонных заводов начал резко сокращаться. Тенденция спада в текущем году продолжилась. Только за I полугодие 2009 года ввоз бетонных заводов в страну уменьшился почти на 90%. Анализируя текущее состояние экономики можно предположить, что падение рынка продолжится в 2009-2010гг. География производителей-поставщиков сводится к 3-5 странам. Более 60% импортных бетонных заводов в прошлом году составляли заводы китайских, турецких и украинских производителей. Наибольший удельный вес импорта бетонных заводов в Россию имеют производители из Китая (30%). Доля немецких заводов на российском рынке составляет примерно 15%. В IV квартале 2008 года почти все турецкие, китайские и финские производители снизили объем ввоза на 25-90%. При этом некоторые немецкие производители, например ELBA , увеличили его. В текущем году импорт бетонных заводов на российский рынок сократился более чем в 10 раз. В то же время некоторые поставщики используют кризис для вывода на российский рынок новых торговых марок, например, ARCEN POLSKA, HONGBO (Корея).

График №1. Динамика изменения доли стран в импорте Бетонных заводов (в %, I полугодие 2007-2009гг.):

В целом, на российском рынке представлено около 20 крупных и до 40 мелких торговых марок бетонных заводов. Рынок характеризуется сильной конкурентной средой. Отмечается рост компетентности и осведомленности покупателей. Основными странами-экспортерами БСУ являются: в высоком ценовом сегменте - Германия и Финляндия, в низком ценовом сегменте - Китай и Украина.

График №2. Сравнительная динамика роста импорта Бетонных заводов по странам в первом полугодии 2008 и 2009гг. (в % к предыдущему периоду):

Группа КРАФТ ИНВЕСТ

Группа КРАФТ ИНВЕСТ является эксклюзивным дистрибьютором ELBA (Германия) на территории Российской Федерации. Объем продаж компании в 2008 года вырос на 48% по сравнению с 2007 годом. Бренд ELBA в 2008 году по объему ввоза поднялся с 5 на 3 место и удержал эту позицию в I половине 2009 года. Доля бренда на рынке бетонных заводов в сегменте премиум-класса во II квартале 2009 года оценивается в 25%. Группа КРАФТ ИНВЕСТ имеет все ресурсы для поставок бетонной техники по всей территории РФ. Развитая логистическая система позволяет доставить продукт в нужное место и в нужное время. Самые активные регионы потребления техники: Центральный, Северо-западный и Южный федеральные округа. Ассортиментная матрица ELBA достаточно широка и относится к категории премиум-класса. Перечень ведущих продуктов включает оборудование для производства и укладки бетона: бетонные заводы , отдельные модули и смесители для бетонных заводов ; бетонные насосы стационарные и на автомобильном шасси.

В номенклатуре бетонных заводов ELBA можно выделить четыре основных типа:

  • Стационарные бетонные заводы башенного типа производительностью от 100 м3/час;
  • Полустационарные бетонные заводы модульного типа производительностью от 30 до 245 м3/час;
  • Мобильные бетонные заводы производительностью от 60 до 120 м3/час;
  • Мобильные бетонные заводы компактного типа производительностью 30 м3/час.

Группа КРАФТ ИНВЕСТ одной из первых на строительном рынке России стала продвигать мобильные заводы для производства любых бетонных смесей и растворов непосредственно на строительном объекте.

Заказчик при использовании такого бетонного завода на объекте получает следующие плюсы по сравнению с обычной схемой поставок бетона:

  • Стоимость бетона ниже благодаря отсутствию расходов на доставку до объекта;
  • Возможность оперативно получить минимальный объем бетонной смеси;
  • Отсутствие необходимости «выбирать» весь объем бетоносмесителя;
  • Возможность более рационального использования другого строительного оборудования за счет подачи бетона непосредственно на строительную площадку;
  • Независимость от дорожной ситуации в городе.

Бетонные заводы стационарного типа обладают важными преимуществами. Если объекты покупателя бетонных заводов расположены так, что по дороге к ним не бывает «пробок», если он обладает большим парком автобетоносмесителей, то целесообразно иметь высокопроизводительный стационарный бетонный завод. В этом случае есть возможность приема и хранения большого объема инертных материалов и цемента, что снижает себестоимость бетона. В промышленной зоне дешевле аренда земли, электричество и т.д. Конечно же, необходимо меньшее количество персонала, которого будет достаточно для обслуживания одной БСУ, а не нескольких мобильных бетонных заводов. В этом случае достигается экономия за счет объема производства бетона. Тенденция последнего времени по увеличению использования в дорожном строительстве бетона, побудила специально разработать для российского рынка новые модели мобильных БСУ. В самое ближайшее время эти новинки поступят в продажу. Таким образом, и стационарные бетонные заводы и мобильные бетонные заводы можно с успехом использовать в зависимости от специфики бизнеса и условий применения. В данный момент дает гарантию на продукцию сроком на 24 месяца. Обеспечивается круглосуточное сервисное обслуживание с оперативным выездом на место работ и срочной доставкой запчастей. Все работы проводят сертифицированные специалисты, прошедшие обучение в Германии на заводе-производителе. В кругу наших покупателей есть строительные компании, которые расположили мобильный или полустационарный бетонный завод на строительной площадке, и есть те, кто разместили БСУ (стационарный бетонный завод) на собственной производственной базе. К первым относятся - ЗАО «ССМО «ЛенСпецСМУ» в Санкт-Петербурге и Группа компаний «Интеко» в Москве, ко вторым - ООО «Комбинат «Мосинжбетон» в Москве и ООО «СЗНК Бетон» в Санкт-Петербурге.

Сегодняшняя экономическая ситуация обуславливает стагнацию или снижение продаж. Главной свое задачей мы видим активное стимулирование спроса.Достигаем мы этого комплексом мер, в результате которых повышается привлекательность товара.

Своим клиентам мы предлагаем очень выгодные условия сотрудничества:

  1. Цены зафиксированы в рублевом эквиваленте на уровне 2008 года;
  2. Гибкие условия оплаты: мы предлагаем минимальный аванс и рассрочку платежей;
  3. Срок поставки сокращен до минимума - готовый завод со склада в Германии в течение 2 недель;
  4. Компания имеет возможность предложить потенциальному покупателю источник финансирования с вменяемой стоимостью денежных ресурсов.

Развитее событий во второй половине конца года прогнозировать сложно, т.к. все потенциальные потребители ждут осени, когда может произойти либо очередное падение экономики, либо начнется её рост. Поэтому системный спрос на данный момент на рынке отсутствует. Однако, хотелось бы добавить, что многие наши давние партнеры рассматривают возможность приобретения нового бетонного оборудования для расширения производства и в условиях дефицита ликвидности. Причем, среди наших потенциальных покупателей есть и те, кто работает с государственным финансированием, и те, кто работает на своих деньгах. Группа КРАФТ ИНВЕСТ всегда открыта для диалога со своими клиентами и участниками строительного рынка. Компания рада предоставить наилучшие условия для своих старых и новых клиентов.


© 2024
mamipizza.ru - Банки. Вклады и депозиты. Денежные переводы. Кредиты и налоги. Деньги и государство