28.10.2020

Положение о разработке, ведении, изменении и применении общероссийских классификаторов технико-экономической и социальной информации в социально-экономической области. Законодательная база российской федерации Приложение. Перечень общероссийских классифик


постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о разработке, принятии, введении в действие, ведении и применении общероссийских классификаторов технико-экономической и социальной информации в социально-экономической области.

2. Установить, что Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии осуществляет принятие и введение в действие общероссийских классификаторов технико-экономической и социальной информации в социально-экономической области (далее - общероссийские классификаторы), а также межведомственную координацию работ по их разработке, ведению и применению.

от 04.08.2005 N 493 )

Федеральным органам исполнительной власти обеспечить разработку, ведение и применение общероссийских классификаторов по перечню согласно приложению.

3. Федеральным органам исполнительной власти и органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации обеспечить обязательное применение общероссийских классификаторов в соответствии с утвержденным настоящим постановлением Положением.

4. Признать утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 1 ноября 1999 г. N 1212 "О развитии единой системы классификации и кодирования технико-экономической и социальной информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 45, ст. 5434).

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.КАСЬЯНОВ

УТВЕРЖДЕНО
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 10 ноября 2003 г.
N 677

от 04.08.2005 N 493 , от 08.12.2008 N 917)

1. Настоящее Положение устанавливает порядок разработки, принятия, введения в действие, ведения и применения общероссийских классификаторов технико-экономической и социальной информации в социально-экономической области (далее - общероссийские классификаторы), в том числе в области прогнозирования, статистического учета, банковской деятельности и налогообложения, при межведомственном информационном обмене, создании информационных систем и информационных ресурсов.

4. Ведение общероссийских классификаторов включает в себя представление в установленном порядке изменений, внесенных в общероссийские классификаторы, для включения их в информационно-вычислительную сеть Федеральной службы государственной статистики, в федеральный информационный фонд технических регламентов и стандартов, для их официального опубликования, а также внесение изменений в автоматизированные базы данных общероссийских классификаторов.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 04.08.2005 N 493 )

5. Федеральная служба государственной статистики обеспечивает ведение автоматизированной базы данных общероссийских классификаторов (банка данных классификаторов) и использование информационно-вычислительной сети Службы для предоставления текстов общероссийских классификаторов и внесенных в них изменений, другой информации, касающейся общероссийских классификаторов, органам государственной власти, органам местного самоуправления, организациям и физическим лицам, разрабатывает необходимые для этого инструктивно-методические документы и программно-технологические средства.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 04.08.2005 N 493 )

6. Применение общероссийских классификаторов является обязательным при создании государственных информационных систем и информационных ресурсов, а также при межведомственном обмене информацией и в других случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

Общероссийские классификаторы используются в правовых актах в социально-экономической области для однозначной идентификации объектов правоотношений.

7. Применение общероссийских классификаторов обеспечивается путем:

прямого использования общероссийских классификаторов без изменения принятых в них кодов и наименований позиций;

включения в общероссийские классификаторы дополнительных объектов классификации и классификационных признаков, не нарушающих коды и наименования позиций общероссийских классификаторов и предусмотренных в них резервных позиций.

8. Федеральные органы исполнительной власти при разработке проектов правовых актов, связанных с созданием государственных информационных систем и информационных ресурсов, согласовывают с Федеральной службой государственной статистики эти проекты в части обязательного применения общероссийских классификаторов в целях обеспечения сопоставимости экономико-статистических данных о деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 04.08.2005 N 493 )

9. Определение по общероссийскому классификатору кода объекта классификации, относящегося к деятельности хозяйствующего субъекта, осуществляется хозяйствующим субъектом самостоятельно путем отнесения этого объекта к соответствующему коду и наименованию позиции общероссийского классификатора, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.

10. Предоставление органам государственной власти, органам местного самоуправления, организациям и физическим лицам информации, касающейся общероссийских классификаторов и внесенных в них изменений, обеспечивают:

Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии и Федеральная служба государственной статистики - в отношении всех общероссийских классификаторов;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 04.08.2005 N 493 )

Министерство экономического развития Российской Федерации - в отношении Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг, Общероссийского классификатора экономических регионов и Общероссийского классификатора видов экономической деятельности;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 08.12.2008 N 917)

Министерство образования и науки Российской Федерации - в отношении Общероссийского классификатора специальностей по образованию, Общероссийского классификатора специальностей высшей научной квалификации и Общероссийского классификатора начального профессионального образования;

Министерство энергетики Российской Федерации - в отношении Общероссийского классификатора гидроэнергетических ресурсов.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 04.08.2005 N 493 , от 08.12.2008 N 917)

11. Информация, предоставляемая в соответствии с пунктом 10 настоящего Положения, включает в себя:

библиографическую информацию об общероссийском классификаторе, в том числе дату введения в действие, федеральный орган исполнительной власти, обеспечивающий разработку, ведение и применение общероссийского классификатора, и наличие изменений;

текст общероссийского классификатора и внесенных в него изменений.

12. Библиографическая информация об общероссийских классификаторах предоставляется бесплатно.

Тексты общероссийских классификаторов и внесенных в них изменений предоставляются в порядке, устанавливаемом Министерством промышленности и торговли Российской Федерации совместно с Федеральной службой государственной статистики по согласованию с федеральными органами исполнительной власти, указанными в пункте 10 настоящего Положения.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 04.08.2005 N 493 , от 08.12.2008 N 917)

ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Российской Федерации
от 10 ноября 2003 г.
N 677

---

Постановление Правительства РФ от 10 ноября 2003 г. N 677
"Об общероссийских классификаторах технико-экономической и социальной информации в социально-экономической области"

4 августа 2005 г., 23 ноября 2006 г., 8 декабря 2008 г., 2 сентября 2010 г., 15 июня, 18 сентября 2013 г., 15 марта 2017 г.

Федеральным органам исполнительной власти обеспечить разработку, ведение, изменение и применение общероссийских классификаторов по перечню согласно приложению .

3. Федеральным органам исполнительной власти и органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации обеспечить обязательное применение общероссийских классификаторов в соответствии с утвержденным настоящим постановлением Положением .

4. Признать утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 1 ноября 1999 г. N 1212 "О развитии единой системы классификации и кодирования технико-экономической и социальной информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 45, ст.5434).

Положение
о разработке, ведении, изменении и применении общероссийских классификаторов технико-экономической и
социальной информации в социально-экономической области
(утв. постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2003 г. N 677)

С изменениями и дополнениями от:

1. Настоящее Положение устанавливает порядок разработки, ведения, изменения и применения общероссийских классификаторов технико-экономической и социальной информации в социально-экономической области (далее - общероссийские классификаторы), в том числе в области прогнозирования, статистического учета, банковской деятельности и налогообложения, при межведомственном информационном обмене, создании информационных систем и информационных ресурсов.

2. Разработка общероссийских классификаторов обеспечивается федеральными органами исполнительной власти и осуществляется по согласованию с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии, Федеральной службой государственной статистики, Министерством финансов Российской Федерации и Министерством экономического развития Российской Федерации.

3. Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии:

а) обеспечивает проведение создаваемым в установленном порядке техническим комитетом по общероссийским классификаторам экспертизы проектов общероссийских классификаторов и вносимых в них изменений, рассмотрение проектов общероссийских классификаторов и других касающихся их документов;

б) определяет при принятии общероссийского классификатора совместно с федеральным органом исполнительной власти, ответственным за разработку, ведение и применение этого общероссийского классификатора, дату введения его в действие;

в) обеспечивает включение принятых общероссийских классификаторов и внесенных в них изменений в Федеральный информационный фонд стандартов, организует централизованный учет, регистрацию, комплектование и хранение общероссийских классификаторов, а также их актуализацию;

г) организует в установленном порядке официальное опубликование, издание и распространение общероссийских классификаторов и внесенных в них изменений;

д) обеспечивает представление в Федеральную службу государственной статистики принятых общероссийских классификаторов и внесенных в них изменений.

4. Ведение общероссийских классификаторов включает в себя представление в установленном порядке изменений, внесенных в общероссийские классификаторы, для включения их в информационно-вычислительную сеть Федеральной службы государственной статистики, в Федеральный информационный фонд стандартов, для их официального опубликования, а также внесение изменений в автоматизированные базы данных общероссийских классификаторов.

5. Федеральная служба государственной статистики обеспечивает ведение автоматизированной базы данных общероссийских классификаторов (банка данных классификаторов) и использование информационно-вычислительной сети Службы для предоставления текстов общероссийских классификаторов и внесенных в них изменений, другой информации, касающейся общероссийских классификаторов, органам государственной власти, органам местного самоуправления, организациям и физическим лицам, разрабатывает необходимые для этого инструктивно-методические документы и программно-технологические средства.

6. Применение общероссийских классификаторов является обязательным при создании государственных информационных систем и информационных ресурсов, а также при межведомственном обмене информацией и в других случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

Общероссийские классификаторы используются в правовых актах в социально-экономической области для однозначной идентификации объектов правоотношений.

7. Применение общероссийских классификаторов обеспечивается путем:

прямого использования общероссийских классификаторов без изменения принятых в них кодов и наименований позиций;

включения в общероссийские классификаторы дополнительных объектов классификации и классификационных признаков, не нарушающих коды и наименования позиций общероссийских классификаторов и предусмотренных в них резервных позиций.

8. Федеральные органы исполнительной власти при разработке проектов правовых актов, связанных с созданием государственных информационных систем и информационных ресурсов, согласовывают с Министерством финансов Российской Федерации и Федеральной службой государственной статистики эти проекты в части обязательного применения общероссийских классификаторов в целях обеспечения сопоставимости экономико-статистических данных о деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей.

9. Определение по общероссийскому классификатору кода объекта классификации, относящегося к деятельности хозяйствующего субъекта, осуществляется хозяйствующим субъектом самостоятельно путем отнесения этого объекта к соответствующему коду и наименованию позиции общероссийского классификатора, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.

10. Предоставление органам государственной власти, органам местного самоуправления, организациям и физическим лицам информации, касающейся общероссийских классификаторов и внесенных в них изменений, обеспечивают:

Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии и Федеральная служба государственной статистики - в отношении всех общероссийских классификаторов;

"Об общероссийских классификаторах технико-экономической и социальной информации в социально-экономической области"

(в редакции, актуальной с 25 марта 2017 г.,
с изменениями и дополнениями, внесенными в текст ,
согласно распоряжению Правительства РФ: от 23.11.2006 г. № 1615-р,
постановлениям Правительства РФ: от 04.08.2005 г. № 493,
от 08.12.2011 г. № 917, от 02.09.2010 г. № 659, от 15.06.2013 г. № 506,
от 18.09.2013 г. № 817, от 15.03.2017 г. № 301)

Правительство Российской Федерации постановляет:

3. Федеральным органам исполнительной власти и органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации обеспечить обязательное применение общероссийских классификаторов в соответствии с утвержденным настоящим постановлением Положением.

4. Признать утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 1 ноября 1999 г. № 1212 "О развитии единой системы классификации и кодирования технико-экономической и социальной информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 45, ст.5434).

Председатель Правительства Российской Федерации

М. Касьянов

Москва

№ 677

Положение о разработке, ведении, изменении и применении общероссийских классификаторов технико-экономической и социальной информации в социально-экономической области

1. Настоящее Положение устанавливает порядок разработки, ведения, изменения и применения общероссийских классификаторов технико-экономической и социальной информации в социально-экономической области (далее - общероссийские классификаторы), в том числе в области прогнозирования, статистического учета, банковской деятельности и налогообложения, при межведомственном информационном обмене, создании информационных систем и информационных ресурсов.

2. Разработка общероссийских классификаторов обеспечивается федеральными органами исполнительной власти и осуществляется по согласованию с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии, Федеральной службой государственной статистики, Министерством финансов Российской Федерации и Министерством экономического развития Российской Федерации.

3. Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии:

а) обеспечивает проведение создаваемым в установленном порядке техническим комитетом по общероссийским классификаторам экспертизы проектов общероссийских классификаторов и вносимых в них изменений, рассмотрение проектов общероссийских классификаторов и других касающихся их документов;

б) определяет при принятии общероссийского классификатора совместно с федеральным органом исполнительной власти, ответственным за разработку, ведение и применение этого общероссийского классификатора, дату введения его в действие;

в) обеспечивает включение принятых общероссийских классификаторов и внесенных в них изменений в Федеральный информационный фонд стандартов, организует централизованный учет, регистрацию, комплектование и хранение общероссийских классификаторов, а также их актуализацию;

г) организует в установленном порядке официальное опубликование, издание и распространение общероссийских классификаторов и внесенных в них изменений;

д) обеспечивает представление в Федеральную службу государственной статистики принятых общероссийских классификаторов и внесенных в них изменений.

4. Ведение общероссийских классификаторов включает в себя представление в установленном порядке изменений, внесенных в общероссийские классификаторы, для включения их в информационно-вычислительную сеть Федеральной службы государственной статистики, в Федеральный информационный фонд стандартов, для их официального опубликования, а также внесение изменений в автоматизированные базы данных общероссийских классификаторов.

5. Федеральная служба государственной статистики обеспечивает ведение автоматизированной базы данных общероссийских классификаторов (банка данных классификаторов) и использование информационно-вычислительной сети Службы для предоставления текстов общероссийских классификаторов и внесенных в них изменений, другой информации, касающейся общероссийских классификаторов, органам государственной власти, органам местного самоуправления, организациям и физическим лицам, разрабатывает необходимые для этого инструктивно-методические документы и программно-технологические средства.

6. Применение общероссийских классификаторов является обязательным при создании государственных информационных систем и информационных ресурсов, а также при межведомственном обмене информацией и в других случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

Общероссийские классификаторы используются в правовых актах в социально-экономической области для однозначной идентификации объектов правоотношений.

7. Применение общероссийских классификаторов обеспечивается путем:

прямого использования общероссийских классификаторов без изменения принятых в них кодов и наименований позиций;

включения в общероссийские классификаторы дополнительных объектов классификации и классификационных признаков, не нарушающих коды и наименования позиций общероссийских классификаторов и предусмотренных в них резервных позиций.

8. Федеральные органы исполнительной власти при разработке проектов правовых актов, связанных с созданием государственных информационных систем и информационных ресурсов, согласовывают с Министерством финансов Российской Федерации и Федеральной службой государственной статистики эти проекты в части обязательного применения общероссийских классификаторов в целях обеспечения сопоставимости экономико-статистических данных о деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей.

9. Определение по общероссийскому классификатору кода объекта классификации, относящегося к деятельности хозяйствующего субъекта, осуществляется хозяйствующим субъектом самостоятельно путем отнесения этого объекта к соответствующему коду и наименованию позиции общероссийского классификатора, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.

10. Предоставление органам государственной власти, органам местного самоуправления, организациям и физическим лицам информации, касающейся общероссийских классификаторов и внесенных в них изменений, обеспечивают:

Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии и Федеральная служба государственной статистики - в отношении всех общероссийских классификаторов;

Министерство экономического развития Российской Федерации - в отношении Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг, Общероссийского классификатора экономических регионов, Общероссийского классификатора видов экономической деятельности и Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности;

Министерство образования и науки Российской Федерации - в отношении Общероссийского классификатора специальностей по образованию, Общероссийского классификатора специальностей высшей научной квалификации и Общероссийского классификатора начального профессионального образования;

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации - в отношении Общероссийского классификатора занятий и Общероссийского классификатора профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов;

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации - в отношении Общероссийского классификатора полезных ископаемых и подземных вод;

Федеральное агентство железнодорожного транспорта - в отношении Общероссийского классификатора видов грузов, упаковки и упаковочных материалов;

Министерство энергетики Российской Федерации - в отношении Общероссийского классификатора гидроэнергетических ресурсов.

11. Информация, предоставляемая в соответствии с пунктом 10 настоящего Положения, включает в себя:

библиографическую информацию об общероссийском классификаторе, в том числе дату введения в действие, федеральный орган исполнительной власти, обеспечивающий разработку, ведение и применение общероссийского классификатора, и наличие изменений;

текст общероссийского классификатора и внесенных в него изменений.

12. Библиографическая информация об общероссийских классификаторах предоставляется бесплатно.

Тексты общероссийских классификаторов и внесенных в них изменений предоставляются в порядке, устанавливаемом Министерством промышленности и торговли Российской Федерации совместно с Федеральной службой государственной статистики по согласованию с федеральными органами исполнительной власти, указанными в пункте 10 настоящего Положения.

Приложение

Перечень общероссийских классификаторов технико-экономической и социальной информации в социально-экономической области

Наименование общероссийского классификатора

Федеральный орган исполнительной власти, обеспечивающий разработку, ведение и применение общероссийского классификатора

Общероссийский классификатор стандартов (ОКС)

Росстандарт

Общероссийский классификатор услуг населению (ОКУН)

Росстандарт

Общероссийский классификатор информации по социальной защите населения (ОКИСЗН)

Росстандарт

Общероссийский классификатор продукции (ОКП)

Росстандарт

Общероссийский классификатор управленческой документации (ОКУД)

Росстандарт

Общероссийский классификатор изделий и конструкторских документов (ЕСКД)

Росстандарт

Общероссийский классификатор основных фондов (ОКОФ)

Росстандарт

Общероссийский классификатор валют (ОКВ)

Росстандарт

Общероссийский классификатор единиц измерения (ОКЕИ)

Росстандарт

Общероссийский классификатор информации о населении (ОКИН)

Росстандарт

Общероссийский классификатор деталей, изготавливаемых сваркой, пайкой, склеиванием и термической резкой (ОКД)

Росстандарт

Общероссийский технологический классификатор деталей машиностроения и приборостроения (ОТКД)

Росстандарт

Общероссийский технологический классификатор сборочных единиц машиностроения и приборостроения (ОТКСЕ)

Росстандарт

Общероссийский классификатор стран мира (ОКСМ)

Росстандарт

Общероссийский классификатор информации об общероссийских классификаторах (ОКОК)

Росстандарт

Общероссийский классификатор органов государственной власти и управления (ОКОГУ)

Росстат

Общероссийский классификатор объектов административно-территориального деления (ОКАТО)

Росстат

Общероссийский классификатор предприятий и организаций (ОКПО)

Росстат

Общероссийский классификатор форм собственности (ОКФС)

Росстат

Общероссийский классификатор организационно-правовых форм (ОКОПФ)

Росстат

Общероссийский классификатор видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП)

Минэкономразвития России

Общероссийский классификатор экономических регионов (ОКЭР)

Минэкономразвития России

Общероссийский классификатор видов экономической деятельности (ОКВЭД)

Минэкономразвития России

Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности (ОКПД)

Минэкономразвития России

Общероссийский классификатор специальностей по образованию (ОКСО)

Минобрнауки России

Общероссийский классификатор специальностей высшей научной квалификации (ОКСВНК)

Минобрнауки России

Общероссийский классификатор начального профессионального образования (ОКНПО)

Минобрнауки России

Общероссийский классификатор занятий (ОКЗ)

Минтруд России

Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОКПДТР)

Минтруд России

Общероссийский классификатор полезных ископаемых и подземных вод (ОКПИиПВ)

Минприроды России

Общероссийский классификатор видов грузов, упаковки и упаковочных материалов (ОКВГУМ)

Росжелдор

Общероссийский классификатор гидроэнергетических ресурсов (ОКГР)

Минэнерго России

Общероссийский классификатор территорий муниципальных образований (ОКТМО)

"О защите конкуренции" Правительство Российской Федерации постановляет :

Утвердить прилагаемые Правила заключения договоров аренды в отношении государственного или муниципального имущества государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования (в том числе созданных государственными академиями наук) или муниципальных образовательных учреждений высшего профессионального образования, государственных научных учреждений (в том числе созданных государственными академиями наук).

Председатель
Правительства Российской Федерации
В. Путин

Прим. ред: текст постановления опубликован в " Собрании законодательства РФ ", 22.08.2011, N 34, ст. 4983.

Правила заключения договоров аренды в отношении государственного или муниципального имущества государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования (в том числе созданных государственными академиями наук) или муниципальных образовательных учреждений высшего профессионального образования, государственных научных учреждений (в том числе созданных государственными академиями наук)

1. Настоящие Правила определяют порядок и условия заключения без проведения конкурсов или аукционов договоров аренды в отношении государственного или муниципального имущества государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования (в том числе созданных государственными академиями наук) или муниципальных образовательных учреждений высшего профессионального образования, государственных научных учреждений (в том числе созданных государственными академиями наук) (далее соответственно - имущество, учреждения), заключаемых учреждениями с созданными ими хозяйственными обществами, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау)), право использования которых внесено в качестве вклада в их уставные капиталы (далее соответственно - договоры, хозяйственные общества, результаты интеллектуальной деятельности).

2. Хозяйственное общество направляет в учреждение заявку о необходимости заключения договора (далее - заявка), содержащую следующие сведения:

А) потребность хозяйственного общества в имуществе;

Б) количество новых технологий, планируемых к получению при применении (внедрении) хозяйственным обществом результатов интеллектуальной деятельности за 5 лет;

В) объем научно-технической продукции и количество новых (инновационных) продуктов и высокотехнологичных услуг, которые планируется произвести (оказать) хозяйственным обществом за 5 лет (в стоимостных показателях и единицах соответственно).

3. К заявке прилагаются следующие документы:

А) заверенные в установленном порядке копии учредительных документов хозяйственного общества;

Б) копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц о государственной регистрации хозяйственного общества;

В) сведения, подтверждающие, что деятельность хозяйственного общества заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности.

4. Учреждение рассматривает заявку в течение 10 рабочих дней со дня ее регистрации и информирует в письменной форме хозяйственное общество о наличии (отсутствии) имущества, которое может быть передано в аренду хозяйственному обществу, а также о решении направить своему учредителю в письменной форме обращение о согласовании передачи хозяйственному обществу в аренду имущества (далее - обращение).

5. В случае поступления в учреждение от 2 и более хозяйственных обществ заявок в отношении аренды 1 объекта (объектов) решение о направлении учредителю обращения принимается в порядке очередности исходя из даты поступления заявок.

6. Учреждение направляет учредителю обращение с подтверждением полномочий лица, подписавшего обращение. К обращению прилагаются следующие документы:

А) перечень правоустанавливающих документов на результаты интеллектуальной деятельности;

Б) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выданная не ранее чем за 1 месяц до ее направления в государственные органы по управлению государственным имуществом или орган по управлению муниципальным имуществом (далее - орган по управлению имуществом), и заверенные в установленном порядке копии документов технического учета в отношении недвижимого имущества или копии документов, содержащих описание и технические характеристики движимого имущества, выданные уполномоченной организацией;

В) отчет об оценке рыночной стоимости арендной платы, подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности;

Г) документ учреждения, содержащий анализ влияния предоставления имущества в аренду без права выкупа на основную деятельность учреждения, предусмотренную его уставом;

Д) документы, предусмотренные пунктами 2 и 3 настоящих Правил.

7. Учредитель рассматривает обращение в течение 15 рабочих дней со дня его регистрации.

При этом учредитель с целью уточнения представленных учреждением в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил документов имеет право запросить у учреждения пояснения к представленной информации.

В этом случае срок рассмотрения учредителем обращения продлевается на 30 дней со дня поступления указанных пояснений.

8. Если учредителем по результатам рассмотрения обращения и документов, предусмотренных пунктом 6 настоящих Правил, и пояснений к ним (при их наличии) принято решение о несогласовании передачи учреждением имущества в аренду хозяйственному обществу, он не позднее 30 дней со дня поступления указанных пояснений направляет в учреждение мотивированный отказ. Основаниями для отказа в согласовании являются:

А) непредставление документов, предусмотренных пунктом 6 настоящих Правил;

Б) несоответствие планируемого использования хозяйственным обществом имущества требованиям пункта 2 части 3.1 статьи 17.1 Федерального закона "О защите конкуренции".

9. Если учредителем по результатам рассмотрения обращения и документов, предусмотренных пунктом 6 настоящих Правил, и пояснений к ним (при их наличии) принято решение о возможности передачи имущества в аренду хозяйственному обществу, учредитель по истечении предусмотренных пунктом 7 настоящих Правил сроков рассмотрения обращения обязан в течение 10 рабочих дней в письменной форме уведомить учреждение о направлении его обращения на согласование в следующие органы по управлению имуществом:

А) в отношении федерального имущества - в федеральный орган исполнительной власти, который в рамках своей компетенции, установленной актами, определяющими статус этого органа, от имени Российской Федерации осуществляет права собственника имущества;

Б) в отношении государственного имущества субъектов Российской Федерации - в орган государственной власти субъекта Российской Федерации, который в рамках своей компетенции, установленной актами, определяющими статус этого органа, от имени субъекта Российской Федерации осуществляет права собственника имущества;

В) в отношении муниципального имущества - в уполномоченный орган по управлению муниципальным имуществом, который в рамках своей компетенции, установленной актами, определяющими статус этого органа, от имени муниципального образования осуществляет права собственника имущества.

10. Учредитель направляет в орган по управлению имуществом следующие документы:

А) письмо, содержащее согласие учредителя на передачу учреждением хозяйственному обществу имущества в аренду (далее - письмо);

Б) документы, предусмотренные пунктом 6 настоящих Правил, и пояснения к ним (при их наличии).

11. Орган по управлению имуществом рассматривает предусмотренные пунктом 10 настоящих Правил документы и не позднее 15 рабочих дней со дня их получения согласовывает письмо либо направляет учредителю мотивированный отказ в его согласовании. Основаниями для отказа в согласовании являются:

А) непредставление документов, предусмотренных пунктом 10 настоящих Правил;

Б) наличие ограничений (обременений) прав на имущество, предлагаемое к передаче в аренду.

12. В случае непоступления от органа по управлению имуществом ответа на письмо в течение 30 дней со дня его направления письмо считается согласованным.

13. Учредитель в течение 5 рабочих дней после получения ответа от органа по управлению имуществом или по истечении 30 дней со дня направления своего письма (в случае непоступления ответа) информирует учреждение о результатах рассмотрения органом по управлению имуществом письма путем направления учреждению решения о согласовании обращения или об отказе в согласовании.

14. После получения указанного в пункте 13 настоящих Правил решения учреждение имеет право заключить с хозяйственным обществом договор.

15. Учреждение заключает с хозяйственным обществом договор, в соответствии с которым хозяйственному обществу в аренду без права выкупа передается имущество. При этом существенным условием договора является запрет на передачу в субаренду имущества, передачу хозяйственным обществом своих прав и обязанностей, предусмотренных договором, другим лицам, предоставление имущества в безвозмездное пользование, залог таких арендных прав, а также на использование имущества в целях, не связанных с практическим применением (внедрением) результатов интеллектуальной деятельности.

16. Договором предусматривается обязанность хозяйственного общества предоставлять учреждению ежегодно, не позднее 15 дней со дня окончания годового периода, исчисляемого со дня заключения договора:

А) информацию о практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности, исключительные права на которые принадлежат учреждению и права использования которых внесены учреждением в качестве вклада в уставный капитал арендатора, а также о практическом использовании переданного в аренду имущества;

Б) информацию о количестве новых технологий, полученных при применении (внедрении) арендатором результатов интеллектуальной деятельности за отчетный период;

В) информацию о произведенном объеме научно-технической продукции и количестве новых (инновационных) продуктов и оказанных высокотехнологичных услугах за отчетный период (в стоимостных показателях и единицах соответственно);

Г) копию бухгалтерского отчета о финансовой деятельности за предыдущий год.

17. Договором предусматривается ответственность хозяйственного общества за предоставление учреждению неполных и (или) недостоверных сведений.

18. При заключении договора в отношении федерального имущества (за исключением имущества государственных академий наук) размер и порядок внесения арендной платы устанавливаются с соблюдением следующих условий:

А) в первый год аренды - 40 процентов размера арендной платы;

Б) во второй год аренды - 60 процентов размера арендной платы;

В) в третий год аренды - 80 процентов размера арендной платы;

19. Размер арендной платы, предусмотренный пунктом 18 настоящих Правил, устанавливается в процентном отношении на основании отчета об оценке рыночной арендной платы, подготовленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.

Имущество, переданное в соответствии с договором и на условиях арендной платы, предусмотренных пунктом 18 настоящих Правил, предоставляется хозяйственному обществу однократно.

20. Учреждение в течение 10 дней со дня заключения договора уведомляет в письменной форме учредителя и орган по управлению имуществом о заключении договора (с приложением перечня переданного в аренду имущества и указанием срока его передачи в аренду).

21. Контроль за целевым использованием переданного хозяйственному обществу в аренду имущества осуществляется учреждением.

В случае нарушения хозяйственным обществом условий договора учреждение обязано принять меры, направленные на устранение такого нарушения или расторжение договора в соответствии с законодательством Российской Федерации.

22. Учреждение в течение 10 дней с дня расторжения договора уведомляет учредителя и орган по управлению имуществом о расторжении договора с указанием причин его расторжения.


© 2024
mamipizza.ru - Банки. Вклады и депозиты. Денежные переводы. Кредиты и налоги. Деньги и государство